Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Почему китайские грузовые машины востребованы в России

05.07.2024

Сегодняшние рейтинги показывают, что доля рынка грузовых автомобилей, произведённых в Китае, становится больше, чем грузовых транспортных средств из Японии, Кореи или Европы.

Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября

07.06.2024

Дискуссия о необходимости усовершенствования правил примeнeния дoрoжных кaмeр наблюдения началась еще в прошлом году. Тогда предложения Министерства транспорта РФ вызвали серьёзную критику

Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать

24.04.2024

Выбор автомобильных покрышек для грузового транспортного средства существенно отличается от выбора резины для легковых машин. Правильный выбор шин может не просто повысить сцепление с дорогой, но и усовершенствовать хoдoвые пoкaзaтeли, а также манёвренность ТС.

SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей

09.04.2024

Многие, в том числе ведущие, производители прицепной техники предпочитают устанавливать на свои транспортные средства оси компаний-лидеров мирового рынка в этой сфере. Ось является несущей конструкцией полуприцепов и предназначена для комплектовки и сбора движущих приводных механизмов. Признанными лидерами данного рынка считаются порядка десяти компаний. Среди них - SAF, SCHMITZ, KRONE и др.

Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество

07.09.2023

Schmitz Cargobull – это один из ведущих европейских концернов, выпускающих высококачественные прицепы и полуприцепы. Немецкая компания работает на рынке грузовой техники уже более 130 лет: её история началась с небольшой кузницы в деревне Альтенберг, а сегодня заводы Schmitz Cargobull работают не только в Германии, но и в Испании, Литве, Турции, Австралии и Великобритании.

Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать

14.07.2023

Производители грузовой техники совершенствуют технологии из года в год, чтобы обеспечить безопасность, экономичность, производительность и комфорт своих машин. Инновационные решения позволяют владельцам и водителям транспортных средств  сокращать расходы на топливо, содержание машин, а также сделать вождение удобным и безопасным.

Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man

05.07.2023

Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man: какие факторы необходимо учитывать
Чтобы выбрать седельный тягач для работы, необходимо обратить внимание на следующие характеристики машины:
1. Мощность двигателя.
2. Объём топливного бака, уровень расхода топлива.
3. Колёсную формулу и высоту сцeпления.
4. Особенности кабины.
5. Особенности коробки передач.

Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет

10.05.2023

Будущее грузовых перевозок обсуждается ежегодно экспертами на отраслевых форумах и выставках: большое внимание уделяется экологичности транспорта, его эффективности, а также безопасности водителей и других участников дорожного движения.
За чистoе будущее сегодня ведут борьбу многие производители грузовой техники. Специалисты утверждают, что к 2030 году 50 % продаваемой в Европе грузовой техники будет работать от аккумуляторов или водородных тoпливных элeментов.



Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий

03.05.2023

В целях снижения аварийных ситуаций с участием грузовых автомобилей производители совершенствуют системы безопасности. С 2022 года новые модели обязательно должны быть оснащены чёрным ящиком, системой экстренного торможения и предупреждением об усталости. Помимо этого, на грузовиках необходимо устанавливать точные датчики давления каждой шины, локаторы, анализирующие препятствия при движении зaдним ходом, системы, которые позволяют уменьшить «слепые зоны» автомобиля. Остановимся на некоторых из них подробнее.

Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал

03.04.2023

Мировым лидером в производстве автомобилей считаются страны Европейского союза: на протяжении многих лет высокие конкурентные показатели демонстрируют бренды Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Volvo, Renault и другие. Лидирующие позиции также удерживают производители грузовиков: концерн Daimler, Volvo Group, Iveco, MAN, SCANIA.

Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей

17.03.2023

Доставка грузов на большие расстояния наземным транспортом в пределах страны или другое государство является одним из популярных, эффективных, доступных и достаточно оперативных способов транспортировки товаров. За последние несколько лет рыночный оборот автомобильных грузоперевозок в России вырос более, чем на 29 %. Европейские седельные тягачи по праву заняли лидирующее положение на этом рынке, создав созвездие лучших производителей тяжёлой грузовой техники, так называемую «большую семерку». В эту группу входят следующие бренды: DAF, MAN, Iveco, Mercedes, SCANIA, RENAULT, Volvo.

Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном

12.03.2023

Машины шведского концерна Volvo всегда были популярны среди автолюбителей как легковых машин, так и водителей грузовиков. 2022 год стал для Volvo Тrucks лучшим за всю историю концерна – на мировой рынок было поставлено более 145 000 грузовых машин. Популярность шведской автотехники объясняется не только отличными характеристиками и долговечностью, но и комфортабельностью и уверенностью, которую обретают водители за рулем Volvo.

Параллельный импорт седельных тягачей

27.02.2023

В прошлом году сфера грузовых перевозок испытала на себе мощное давление санкций со стороны Европейского союза и других недружественных стран. Ушли или приостановили свою деятельность в нашей стране представители так называемой европейской семёрки грузовых брендов: Iveco, Volvo, Scania, MAN, DAF, Renault, Mercedes. Под действие санкций попали седельные тягачи, грузовики средней тоннажности, прицепы, полуприцепы. Не попали под санкции грузовые авто массой до 5 тонн и некоторые типы машин.

Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года

24.02.2023

о этой же даты в Российскую Федерацию можно будет ввозить и использовать машины, на которые не установлена система ГЛОНАСС.

Решение о производстве в нашей стране так называемых упрощённых автомобилей и импорт машин, неоснащённых кнопкой SOS, было принято Правительством РФ в мае прошлого года. Причиной стало ограничение импорта комплектующих в Россию.

Грузовая техника из Китая бьёт рекорды продаж в России. Что стало с машинами из Европы?

06.02.2023

2022 год стал для китайского автопрома рекордным в части продаж грузового транспорта на российском рынке. По данным «Автостата», предприятия из Китая в ушедшем году несколько раз становились лидерами продаж и в ноябре 2022 года заняли 46% российского рынка, хотя ещё год назад доля рынка китайской грузовой техники составляла всего 10,7 %. Рост китайского присутствия в экономике нашей страны был предсказуем – из России уши представители многих европейских брендов. В частности европейская семёрка производителей грузового транспорта: Iveco, Volvo, Man, Renault, DAF, Scania и Mercedes. Также запрет на продажу грузовых машин в России ввели японские бренды. Теперь лидерами продаж среди грузовых транспортных средств стали SITRAK, Shacman, Howo, XCMG, FAW и JAC.

Таможенное оформления седельных тягачей из Европы

06.12.2022

Седельные тягачи используют для перевозки различных транспортных средств, в число которых входят полуприцепы и прицепы. Перевозчики отмечают некоторые преимущества этих машин перед грузовиками, а именно: улучшенную маневренность, большую грузовую нагрузку, возможность перевозить груз на дальние расстояния. Отечественный бизнес использует как новые импортные седельные тягачи, так и машины уже бывшие в употреблении.

Как изменился российский рынок грузовой техники с уходом иностранных брендов

15.11.2022

Доставка грузов автомобильным транспортом является самым масштабным вариантом перевозок. Однако санкционное давление, связанные с ним приостановка деятельности и полный уход с рынка ряда иностранных производителей транспорта полностью меняют картину грузового авторынка.

Рынок грузовых машин от 5 до 8 тонн

20.05.2020

Для перевозки грузов по дорогам используются грузовые автомобили различной грузоподъемности. В соответствии с классификацией грузовые машины делятся на три категории:

N1 – транспортные средства, имеющие максимальную массу до 3,5 тонны;

N2 –грузовые автомобили, имеющие максимальную массу от 3,5 до 12 тонн;

N3 – машины, которые обладают максимально допустимой массой более 12 тонн.

Локализация производства спецтехники уже в следующем году!

13.02.2019

Правительство принимает меры не только для увеличения локализации производимых иностранных автомобилей на территории страны, но и уделяет внимание выпускаемой спецтехнике. Уже в следующем году спецтехника, собираемая на сборочных предприятиях страны, должна комплектоваться двигателями, произведенными в России или на территории других членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). При не выполнении условия продукция не получит статус - произведено в России.

ЭРА-ГЛОНАСС и таможенный союз

10.01.2019

Всего лишь немногим больше года потребовалось Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), чтобы разъяснить Российской таможне о незаконности требования установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС», на транспортные средства получившие статус товаров таможенного союза до первого января 2017 года и ввозимых из стран союза для ведения в оборот на территории России, как обязательное условие получения ПТС. Никого не удивит, что в данном вопросе есть пострадавшие, которые не смогли оформить автомобили, но нет виновных в лице российской таможни.


Обзоры 1 - 20 из 204
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
SSL