Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-70-15, autohaus@mail.ru
Грузовые авто

Полуприцепы рефрежираторные продажа

22.08.2017

Объемы перевозок товаров, требующих определенных условий для транспортировки увеличивается с каждым годом. Полуприцеп рефрижератор идеально подойдет для доставки таких грузов. Предложений по продаже рефрижераторов много, как у нас, так и за рубежом. Целесообразнее полуприцеп рефрижератор купить в Европе. Европейские производители рефрижераторов известны во всем мире. Здоровая конкуренция между производителями полуприцепов положительно сказывается на качестве самих транспортных средств и цены на эту технику. Перед тем как полуприцеп рефрижератор купить в Европе необходимо определится для перевозки каких товаров он будет использоваться. Всего существует шесть градаций рефрижераторов, которые отличаются температурными режимами. Они обозначаются латинскими буквами от A до F. Класс «А» рассчитан на температурный режим от +12 до 0 градусов, класс «F» менее или равно -20 градусов. Остальные классы находятся между этими диапазонами. Соответственно для перевозки мясопродуктов потребуется поддержание температуры гораздо ниже нуля градусов, иначе продукты испортятся, а для перевозки напитков такой температурный режим не подойдет. Вот поэтому об этом и нужно подумать в первую очередь. Наибольшее распространение получили рефрижераторы класса «С» рассчитанные на рабочий диапазон от +12 до -20 градусов как наиболее универсальные и подходящие для транспортировки большинства грузов.

Полуприцеп стекловоз

21.08.2017

Практически каждый сталкивался с проблемой переноски или перевозки стеклянных изделий и все знают как это тяжело сделать, не повредив изделие. Проблема в том, что стекло имеет достаточно большой удельный вес и при этом легко повреждается. А если представить, что требуется перевезти стекло большого размера, не повредив его, то тут уже обычной смекалкой не обойтись. В настоящее время нет строительных объектов, на которые не требовалось доставить стекло или уже готовые изделия из стекла, такие как окна, двери, различные перегородки. При этом привезти на объект требуется не один или два изделия, а большую партию. Потребность доставки стекла не ограничивается только строительством, подвоз стекла требуется и на различные производства, занимающиеся изготовлением из него или с его использованием различных изделий. Для самого процесса доставки лучше всего подойдет специализированное транспортное средство – полуприцеп стекловоз. Полуприцеп стекловоз значительно отличается от других видов полуприцепов, они не настолько универсальны, но отлично справляются с перевозкой стекла в необходимых объемах.

Доставка и оформление из Европы

24.07.2017

Доставка и таможенное оформление грузов из Европы являются актуальными вопросами для тех, кто планирует импортировать европейские товары. Вопрос доставки можно обговорить при составлении договора купли-продажи. Есть варианты условий поставки, прописываются в договоре, при которых продавец возлагает на себя обязанности по доставке товара в определенное место. В данном случае есть один большой минус, услуги иностранных перевозчиков обойдутся гораздо дороже, чем отечественных. Соответственно это отразится и на цене товара. Экономически более выгодно привлекать наших перевозчиков. Обговорим нюансы доставки и таможенного оформления груза из Европы.

Полуприцеп для животных из Европы

21.07.2017

При необходимости перевозки животных на небольшое расстояние наиболее эффективным и быстрым видом будет автоперевозка. В таком случае используют специализированные транспортные средства, сконструированные для этих целей. Конечно, если требуется перевезти небольшое количество животных, никто не будет приобретать спецтранспорт, но в таком случае придется учесть требования по ветеринарному контролю и дооборудовать транспортное средство, чтобы обеспечить условия безопасной транспортировки. Для коммерческих перевозок используют грузовые автомобили или прицепы для небольшой партии животных и полуприцепы, если необходимо доставить большое количество голов.

Цистерна из Европы

04.07.2017

Автоцистерна является одной из разновидностей автотранспортных средств. Широко используются для перевозки различных видов сыпучих, жидких и газообразных грузов. Соответственно, в зависимости от назначения цистерны имеют разнообразную форму и изготавливаются из различных материалов, для возможности перевозки конкретных видов грузов. Кроме выше перечисленного автоцистерны могут отличаться по количеству горловин, количеству танков (отсеков), наличию или отсутствию насосного оборудования, объему перевозимого груза. Небольшие цистерны делаются на базе грузового автомобиля или прицепа, для перевозки больших объемов груза используются полуприцепы цистерны. Такое разнообразие диктуется запросами рынка автоперевозок, и серийное производство автоцистерн налажено во всех развитых странах мира.

Полуприцеп с краном из Европы

13.06.2017

В настоящее время широко используются различные типы полуприцепов для перевозки соответствующих грузов. Функциональность полуприцепов можно увеличить за счет применения модульных конструкций или установки дополнительного оборудования. Наиболее часто встречаются модели дополненные краном манипулятором. Если купить полуприцеп с краном манипулятором, то можно будет не только перевозить грузы, но и еще осуществлять погрузо-разгрузочные операции с различными видами грузов.

Автодом из Европы

08.06.2017

Сейчас все больше людей выбирают вариант путешествия на автомобиле. При поездках на простом легковом автомобиле приходится тщательно планировать маршрут, что бы в нужных точках было место для остановки на отдых или ночлег. Для настоящих автопутешественников выпускаются специальные автодома, позволяющие с комфортом разъезжать по дорогам. Некоторые модели домов на колесах рассчитаны для езды по бездорожью. Первая модель автодома была показана на автосалоне в 1910 году. Дальнейшее развитие данного направления автомобилестроения получило с конца 50-х годов двадцатого века. Если первоначально для производства использовался гибрид грузового автомобиля и автобуса, то с появлением микроавтобусов появилось больше разработок на их базе. Автодома на базе автобусов выпускаются и сейчас и, как правило, соответствуют самому дорогому классу таких транспортных средств, имеют наиболее комфортную комплектацию.

Что такое полуприцеп?

03.03.2017

Постараемся дать ответ на вопрос что такое полуприцеп. Полуприцеп представляет собой прицеп без передней оси. При транспортировке вес поддерживается тягачом и несколькими осями с колесами, расположенными в задней части. В передней части оснащается опорным устройством, для поддержки, когда нет тягача. Соединение между тягачом и полуприцепом осуществляется через седельно-сцепное устройство у первого и шкворня у второго. Полуприцепы получили большее распространение в коммерческих грузоперевозках, чем обычные прицепы. Это обусловлено большей рентабельностью таких перевозок и удобством перевозки больших объемов различных грузов.

Первый полуприцеп с тягачом появился в далеком 1899 году. Первенство изобретения принадлежит Александру Уинтону из Кливленда. В то время Александр Уинтон являлся первым серийным автопроизводителем. Объемы его производства в начале эпохи автомобилей были небольшими, но уже тогда изобретатель столкнулся с проблемой доставки своей продукции покупателям, расположенным в разных частях страны.

Купить полуприцеп рефрежиратор в России

28.02.2017

Перед теми, кто решил купить полуприцеп рефрижератор в России стоит нелегкая проблема выбора. В данный момент на рынке можно найти продукцию практически всех мировых производителей, как новую, так и бывшую в употреблении. В первую очередь необходимо определится, какой нужен температурный режим. Температурные режимы на перевозку различных товаров могут сильно отличаться. Авторефрижераторы классифицируются в зависимости от температуры, которые они могут поддерживать в кузове. Стабильность поддержания температурного режима зависит от качества сборки и использованных материалов в конструкции рефрижератора. Кузов полуприцепа рефрижератора обшит сэндвич-панелями. Сэндвич-панели состоят из листов пластика, между которыми находится теплоизоляционный материал. На толщину пластика нужно обратить внимание, так как от толщины зависит как уровень теплоизоляции, так и цена. Не менее важное значение имеет конструкция пола рефрижератора. Через некачественный пол можно получить достаточно большие теплопотери. По этой причине пол делается также из сэндвич-панелей с использованием фанеры и особого состава на основе резины, в более дорогом варианте используются листы рифленого алюминия, что значительно увеличивает срок эксплуатации такого пола. Холодильный агрегат может иметь верхнее или нижнее расположение. Нижнее расположение агрегата позволяет увеличить длину автопоезда, но способствует более быстрой коррозии самого агрегата. Остальные требования будут общими как при выборе других видов полуприцепов: подвеска, конструкция рамы и конструкция осей.

Как подобрать полуприцеп к тягачу

21.02.2017

Рассмотрим вопрос, как подобрать полуприцеп к тягачу. Одним из главных параметров при подборе является высота седельно-сцепного устройства от уровня дороги. Чаще встречаются следующие высоты ССУ:

- 1,15 м для тягачей имеющих колесную формулу 4х2 и 6х2 и у бортовых полуприцепов, шторных, контейнеровозов и рефрижераторов;

- 1,25 – 1,35 м у тягачей с формулой 6х4 и у самосвальных полуприцепов, тяжеловозов и цистерн.

Нужно учитывать, что при подборе полуприцепа к тягачу допускается разница в высоте седельно-сцепного устройства не более 5 см. Таким образом, для полуприцепа с высотой зацепа 1,2 м потребуется тягач с высотой зацепа в диапазоне от 1,15 до 1,25 м. При необходимости высоту ССУ тягача можно скорректировать, установив специальные регулировочные плиты.

Подбирая полуприцеп к тягачу необходимо учитывать еще и количество колес на оси с одной стороны. В том случае, если на тягаче стоят односкатные колеса, то и на полуприцепе следует иметь такие же. Это конечно не критичное пожелание.

Купить полуприцеп рефрежиратор

02.02.2017

Объемы грузовых перевозок с использованием автотранспорта постоянно растут. Это объясняется низкой себестоимостью таких перевозок и простотой их организации. Соответственно растет и автопарк коммерческого транспорта. Так сложилось, что выпускаемый у нас в стране автотранспорт не может удовлетворить разноплановый спрос перевозчиков, и они вынуждены икать нужный им транспорт за пределами страны. Рассмотрим возможные варианты приобретения импортных рефрижераторных полуприцепов.

Купить полуприцеп рефрижератор в Литве просто, как правило, нет проблем с языком. Существует множество сайтов, которые предлагают интересующую Вас технику с привлекательными ценами. Предварительно можно созвониться с потенциальным продавцом, и уточнить некоторые моменты. Демократичность цен объясняется следующим:

- оформление факта сделки купли-продажи и необходимых документов для экспорта осуществляется очень просто и дешево;

Купить полуприцеп в Германии

01.02.2017

Полуприцепы немецкого производства давно зарекомендовали себя как одни из лучших видов данной автотранспортной техники. Чаще всего на российских дорогах встречается продукция KRONE, SCHMITZ и KOEGEL. Решив купить полуприцеп из Германии, Вы получите надежную продукцию обладающую высоким моторесурсом, при этом есть возможность выбрать модель, которая будет удовлетворять Вашим требованиям, а наличие у нас в стране авторизованных сервисных центров упрощает задачу их обслуживания в процессе эксплуатации. На нашем сайте в разделе «Обзоры» можно ознакомиться с информацией, которая может помочь в осуществлении правильного выбора.

Купить полуприцеп из Германии можно разными способами. Самый простой вариант это обратится в официальные центры продаж в России. Осуществив покупку в таком центре, Вы получаете качественное гарантийное обслуживание на новую технику. В том случае если рассматривается вариант приобретения за пределами страны, то затраты на покупку будут меньше и есть возможность возврата НДС, уплаченного в стране совершения сделки, но необходимо будет учитывать дополнительные расходы на транспортировку и растаможку транспортного средства. Так же можно купить полуприцеп в Германии б у (бывший в употреблении). Как говорилось ранее, высокое качество сборки, долговечность и своевременно обслуживание техники квалифицированными специалистами позволяет полноценно эксплуатировать автотехнику с «пробегом» достаточно долго, значительно сэкономив на стоимости. Какой вариант покупки полуприцепа выбрать решать только Вам.

Растаможка рефрежиратора

24.01.2017

Рефрижераторами называют холодильно-отопительные установки, смонтированные в изотермическом фургоне, которые предназначены для поддержания постоянной внутренней температуры. Авторефрижераторы классифицируются в зависимости от температуры, которые они могут поддерживать в кузове не менее 12 часов. Для осуществления перевозок определенных видов грузов обязательно требуется сертификация СПС (в латинской транскрипции ATP) рефрижераторов нормам международного Соглашения подписанного в Женеве 1 сентября 1970 года. Вышеуказанное соглашение подписали 48 стран. Растаможка рефрижераторов осуществляется только на таможенных постах, обладающих правом выдачи ПТС. Оформить на физическое лицо как для собственных нужд не получится, остается только вариант декларирования через подачу декларации на товары.

Растаможка полуприцепа

16.01.2017

Вариант покупки иностранных полуприцепов с последующей их растаможкой стал крайне привлекательным после отмены на них утилизационного сбора в 2016 году. Это теперь позволяет с меньшими затратами ввозить полуприцепы возрастом более 3 лет. Единственное, что осталось неизменно это невозможность оформления на физическое лицо. Законодательство позволяет оформлять данную категорию товаров только на юридическое лицо или предпринимателя через подачу декларации на товары. Растаможка полуприцепа из Германии задача не из простых, требующая определенных знаний, навыков и подготовки. Рассмотрим все по порядку.

После приобретения полуприцепа, необходимо решить вопрос по его доставки к месту растаможки. Это не самоходное транспортное средство и для его доставки придется искать водителя с седельным тягачом, которые могут выполнить международную перевозку. Грамотно просчитать оптимальный маршрут доставки, лишние издержки никому не нужны. После пересечения границы для доставки груза на склад места оформления понадобится предоставить обеспечения уплаты таможенных платежей (ст. 86 Таможенного кодекса).

Калькулятор растаможки седельного тягача

15.12.2016

Практически всех, кто ищет в интернете «растаможка седельного тягача» из Германии или других стран, больше всего интересует вопрос стоимости данной процедуры. Это вполне естественно. Любой человек, покупая, что-либо обращает внимание не только на характеристики объекта интереса, но и на его стоимость. В случае с седельным тягачом покупателю придется помимо затрат на саму покупку и доставку еще потратиться на уплату платежей и налогов в бюджет государства. В этом вопросе альтернативы нет. Заплаченные налоги гарантируют спокойный сон, как утверждает реклама. В рассматриваемом варианте, уплате подлежат: сборы за таможенное оформление, таможенная пошлина, НДС и утилизационный сбор.

Растаможка седельного тягача

12.12.2016

Седельный тягач — отдельный вид тяжелой автотехники, предназначенной для буксировки полуприцепов. Соединение тягача и полуприцепа осуществляется специальным сцепным механизмом — седельно-сцепным устройством. Первые седельные тягачи появились в США в начале прошлого века, в 1910 году был налажен их серийный выпуск. Со временем выпуск тягачей только увеличивался, расширялся список производителей, возрастал вес транспортируемых грузов. Благодаря возможности перевозить многотонные и крупногабаритные грузы в полуприцепах при меньшей себестоимости доставки груза, чем другими видами транспортных средств, седельные тягачи приобрели большую популярность в осуществлении коммерческих грузоперевозок. Современные тягачи из Европы удовлетворяют всем требованиям грузоперевозчиков, широта выбора и простота процесса покупки сделали их лидерами на рынке перевозок в России.

Покупка полуприцепа в Европе

24.11.2016

Все больше и больше увеличиваются объемы автотранспортных грузоперевозок. Главная задача перевозки грузов - осуществить доставку быстро с минимальными потерями от пункта отправления до пункта назначения, при этом необходимо учитывать и удобство проведения погрузо-разгрузочных работ. Для реализации этих задач чаще всего используются полуприцепы. Ассортимент полуприцепов огромен и зависит от характеристик грузов, которые должны перевозиться. Основными характеристиками при выборе полуприцепа являются: его собственный вес, количество осей (чем больше осей, тем больший вес груза можно перевозить), грузоподъемность, габаритные характеристики и специфические характеристики, такие как материалы, из которых изготовлен, наличие дополнительного оборудования. Наиболее широко используются бортовые полуприцепы, тентованные (шторные), изотермические, рефрижераторные, цистерны, самосвальные, тяжеловозы (тралы), автовозы. Мировой рынок предлагает практически неограниченный перечень данной продукции, на нашем сайте в разделе «Обзоры» имеется ознакомительная информация.

Растаможка прицепа из Европы.

22.11.2016

В настоящее время невозможно представить современную экономику без автоперевозок. Естественно, что для осуществления перевозок нужны соответствующие автотранспортные средства. К сожалению, так сложилось, что отечественные предприятия предлагают только автоприцепы небольшой грузоподъемности, в основном для легковых автомобилей, которые не удовлетворяют нужды коммерческих грузоперевозок. А вот в европейских странах существует много производителей, которые давно присутствуют на рынке и их продукция хорошо зарекомендовала себя. Одни из самых известных марок данной продукции это немецкие прицепы Schmitz и Kogel. В современном информационном пространстве приобрести товар за пределами нашей страны не составляет никаких проблем, Ваш выбор не ограничен, сможете подобрать прицеп, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям. В дальнейшем надо будет только осуществить таможенное оформление (растаможка прицепа).

Самосвальный полуприцеп SCHMITZ Cargobull S.KI

24.10.2016

Строительный самосвальный полуприцеп S.KI SOLID со стальной коробчатой платформой. Ходовая часть: дисковые тормоза SCB 3 x 9 т, 430 мм (опция: барабанные тормоза SAF 3 x 9 т), пневмоподвеска, клапан подъема-опускания на шасси, с электронным ассистентом трогания. Тормоза: Электронная тормозная система EBS 2S 2M с RSP. Стальная коробчатая платформа: Грузовой объем 26 м3, высота боковых стенок 1350 мм, пол из сверхизносостойкой устойчивой к вмятинам 6-мм стали (опционально 8 мм), боковые стенки из 5-мм стали, задняя стенка в виде откидного борта с внутренним прилеганием и лотком.

Полуприцепы Lag

20.10.2016

Бельгийская компания ЛАГ занимается производством специализированной техники различных модификаций и видов. Во всем мире известны цементовозы-полуприцепы Lag, пищевые цистерны из нержавеющей стали, изотермические и рефрижераторные прицепы, газовые, топливные и химические. ПолуприцепыLag отличаются высоким качеством в соответствии с международными нормами сертификации.  На рынке грузовых перевозок особой популярностью пользуются тентованные полуприцепы Lag на пневматической подвеске. Они предназначены для перевозки аппаратуры, бытовой техники, промышленных и продовольственных товаров, мебели, товаров народного потребления, не нуждающихся в соблюдении особого температурного режима. Тент из высококачественного материала надежно защитит груз от воздействия внешней среды. Полуприцепы Lag являются незаменимым транспортным средством в различных сферах деятельности. Крыша такого прицепа может быть мягкой и подвижной, либо твердой и неразборной.


Обзоры 1 - 20 из 183
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все