Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество

07.09.2023

Schmitz Cargobull – это один из ведущих европейских концернов, выпускающих высококачественные прицепы и полуприцепы. Немецкая компания работает на рынке грузовой техники уже более 130 лет: её история началась с небольшой кузницы в деревне Альтенберг, а сегодня заводы Schmitz Cargobull работают не только в Германии, но и в Испании, Литве, Турции, Австралии и Великобритании.

Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать

14.07.2023

Производители грузовой техники совершенствуют технологии из года в год, чтобы обеспечить безопасность, экономичность, производительность и комфорт своих машин. Инновационные решения позволяют владельцам и водителям транспортных средств  сокращать расходы на топливо, содержание машин, а также сделать вождение удобным и безопасным.

Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man

05.07.2023

Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man: какие факторы необходимо учитывать
Чтобы выбрать седельный тягач для работы, необходимо обратить внимание на следующие характеристики машины:
1. Мощность двигателя.
2. Объём топливного бака, уровень расхода топлива.
3. Колёсную формулу и высоту сцeпления.
4. Особенности кабины.
5. Особенности коробки передач.

Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет

10.05.2023

Будущее грузовых перевозок обсуждается ежегодно экспертами на отраслевых форумах и выставках: большое внимание уделяется экологичности транспорта, его эффективности, а также безопасности водителей и других участников дорожного движения.
За чистoе будущее сегодня ведут борьбу многие производители грузовой техники. Специалисты утверждают, что к 2030 году 50 % продаваемой в Европе грузовой техники будет работать от аккумуляторов или водородных тoпливных элeментов.



Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий

03.05.2023

В целях снижения аварийных ситуаций с участием грузовых автомобилей производители совершенствуют системы безопасности. С 2022 года новые модели обязательно должны быть оснащены чёрным ящиком, системой экстренного торможения и предупреждением об усталости. Помимо этого, на грузовиках необходимо устанавливать точные датчики давления каждой шины, локаторы, анализирующие препятствия при движении зaдним ходом, системы, которые позволяют уменьшить «слепые зоны» автомобиля. Остановимся на некоторых из них подробнее.

Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал

03.04.2023

Мировым лидером в производстве автомобилей считаются страны Европейского союза: на протяжении многих лет высокие конкурентные показатели демонстрируют бренды Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Volvo, Renault и другие. Лидирующие позиции также удерживают производители грузовиков: концерн Daimler, Volvo Group, Iveco, MAN, SCANIA.

Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей

17.03.2023

Доставка грузов на большие расстояния наземным транспортом в пределах страны или другое государство является одним из популярных, эффективных, доступных и достаточно оперативных способов транспортировки товаров. За последние несколько лет рыночный оборот автомобильных грузоперевозок в России вырос более, чем на 29 %. Европейские седельные тягачи по праву заняли лидирующее положение на этом рынке, создав созвездие лучших производителей тяжёлой грузовой техники, так называемую «большую семерку». В эту группу входят следующие бренды: DAF, MAN, Iveco, Mercedes, SCANIA, RENAULT, Volvo.

Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном

12.03.2023

Машины шведского концерна Volvo всегда были популярны среди автолюбителей как легковых машин, так и водителей грузовиков. 2022 год стал для Volvo Тrucks лучшим за всю историю концерна – на мировой рынок было поставлено более 145 000 грузовых машин. Популярность шведской автотехники объясняется не только отличными характеристиками и долговечностью, но и комфортабельностью и уверенностью, которую обретают водители за рулем Volvo.

Параллельный импорт седельных тягачей

27.02.2023

В прошлом году сфера грузовых перевозок испытала на себе мощное давление санкций со стороны Европейского союза и других недружественных стран. Ушли или приостановили свою деятельность в нашей стране представители так называемой европейской семёрки грузовых брендов: Iveco, Volvo, Scania, MAN, DAF, Renault, Mercedes. Под действие санкций попали седельные тягачи, грузовики средней тоннажности, прицепы, полуприцепы. Не попали под санкции грузовые авто массой до 5 тонн и некоторые типы машин.

Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года

24.02.2023

о этой же даты в Российскую Федерацию можно будет ввозить и использовать машины, на которые не установлена система ГЛОНАСС.

Решение о производстве в нашей стране так называемых упрощённых автомобилей и импорт машин, неоснащённых кнопкой SOS, было принято Правительством РФ в мае прошлого года. Причиной стало ограничение импорта комплектующих в Россию.

Грузовая техника из Китая бьёт рекорды продаж в России. Что стало с машинами из Европы?

06.02.2023

2022 год стал для китайского автопрома рекордным в части продаж грузового транспорта на российском рынке. По данным «Автостата», предприятия из Китая в ушедшем году несколько раз становились лидерами продаж и в ноябре 2022 года заняли 46% российского рынка, хотя ещё год назад доля рынка китайской грузовой техники составляла всего 10,7 %. Рост китайского присутствия в экономике нашей страны был предсказуем – из России уши представители многих европейских брендов. В частности европейская семёрка производителей грузового транспорта: Iveco, Volvo, Man, Renault, DAF, Scania и Mercedes. Также запрет на продажу грузовых машин в России ввели японские бренды. Теперь лидерами продаж среди грузовых транспортных средств стали SITRAK, Shacman, Howo, XCMG, FAW и JAC.

Таможенное оформления седельных тягачей из Европы

06.12.2022

Седельные тягачи используют для перевозки различных транспортных средств, в число которых входят полуприцепы и прицепы. Перевозчики отмечают некоторые преимущества этих машин перед грузовиками, а именно: улучшенную маневренность, большую грузовую нагрузку, возможность перевозить груз на дальние расстояния. Отечественный бизнес использует как новые импортные седельные тягачи, так и машины уже бывшие в употреблении.

Как изменился российский рынок грузовой техники с уходом иностранных брендов

15.11.2022

Доставка грузов автомобильным транспортом является самым масштабным вариантом перевозок. Однако санкционное давление, связанные с ним приостановка деятельности и полный уход с рынка ряда иностранных производителей транспорта полностью меняют картину грузового авторынка.

Рынок грузовых машин от 5 до 8 тонн

20.05.2020

Для перевозки грузов по дорогам используются грузовые автомобили различной грузоподъемности. В соответствии с классификацией грузовые машины делятся на три категории:

N1 – транспортные средства, имеющие максимальную массу до 3,5 тонны;

N2 –грузовые автомобили, имеющие максимальную массу от 3,5 до 12 тонн;

N3 – машины, которые обладают максимально допустимой массой более 12 тонн.

Локализация производства спецтехники уже в следующем году!

13.02.2019

Правительство принимает меры не только для увеличения локализации производимых иностранных автомобилей на территории страны, но и уделяет внимание выпускаемой спецтехнике. Уже в следующем году спецтехника, собираемая на сборочных предприятиях страны, должна комплектоваться двигателями, произведенными в России или на территории других членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). При не выполнении условия продукция не получит статус - произведено в России.

ЭРА-ГЛОНАСС и таможенный союз

10.01.2019

Всего лишь немногим больше года потребовалось Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), чтобы разъяснить Российской таможне о незаконности требования установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС», на транспортные средства получившие статус товаров таможенного союза до первого января 2017 года и ввозимых из стран союза для ведения в оборот на территории России, как обязательное условие получения ПТС. Никого не удивит, что в данном вопросе есть пострадавшие, которые не смогли оформить автомобили, но нет виновных в лице российской таможни.

Товарооборот под контролем

26.11.2018

Российская сторона планирует запустить систему, которая позволит контролировать перемещение любых товаров внутри страны. Это касается как импортных товаров, которые будут контролироваться с момента ввоза, так и произведенных в стране с момента их изготовления. Сама система контроля товарооборота будет предусматривать обязательную маркировку всех товаров, и будет осуществляться контроль через электронный документооборот. Учитывая общие объемы товаропотока в стране, это звучит как фантастика. Тем не менее, на запуске такой системы настаивают налоговые и таможенные органы. Предполагается, что внедрение такой системы позволит бороться с теневым оборотом товаров.

Полуприцепы рефрежираторные продажа

22.08.2017

Объемы перевозок товаров, требующих определенных условий для транспортировки увеличивается с каждым годом. Полуприцеп рефрижератор идеально подойдет для доставки таких грузов. Предложений по продаже рефрижераторов много, как у нас, так и за рубежом. Целесообразнее полуприцеп рефрижератор купить в Европе. Европейские производители рефрижераторов известны во всем мире. Здоровая конкуренция между производителями полуприцепов положительно сказывается на качестве самих транспортных средств и цены на эту технику. Перед тем как полуприцеп рефрижератор купить в Европе необходимо определится для перевозки каких товаров он будет использоваться. Всего существует шесть градаций рефрижераторов, которые отличаются температурными режимами. Они обозначаются латинскими буквами от A до F. Класс «А» рассчитан на температурный режим от +12 до 0 градусов, класс «F» менее или равно -20 градусов. Остальные классы находятся между этими диапазонами. Соответственно для перевозки мясопродуктов потребуется поддержание температуры гораздо ниже нуля градусов, иначе продукты испортятся, а для перевозки напитков такой температурный режим не подойдет. Вот поэтому об этом и нужно подумать в первую очередь. Наибольшее распространение получили рефрижераторы класса «С» рассчитанные на рабочий диапазон от +12 до -20 градусов как наиболее универсальные и подходящие для транспортировки большинства грузов.

Полуприцеп стекловоз

21.08.2017

Практически каждый сталкивался с проблемой переноски или перевозки стеклянных изделий и все знают как это тяжело сделать, не повредив изделие. Проблема в том, что стекло имеет достаточно большой удельный вес и при этом легко повреждается. А если представить, что требуется перевезти стекло большого размера, не повредив его, то тут уже обычной смекалкой не обойтись. В настоящее время нет строительных объектов, на которые не требовалось доставить стекло или уже готовые изделия из стекла, такие как окна, двери, различные перегородки. При этом привезти на объект требуется не один или два изделия, а большую партию. Потребность доставки стекла не ограничивается только строительством, подвоз стекла требуется и на различные производства, занимающиеся изготовлением из него или с его использованием различных изделий. Для самого процесса доставки лучше всего подойдет специализированное транспортное средство – полуприцеп стекловоз. Полуприцеп стекловоз значительно отличается от других видов полуприцепов, они не настолько универсальны, но отлично справляются с перевозкой стекла в необходимых объемах.

Доставка и оформление из Европы

24.07.2017

Доставка и таможенное оформление грузов из Европы являются актуальными вопросами для тех, кто планирует импортировать европейские товары. Вопрос доставки можно обговорить при составлении договора купли-продажи. Есть варианты условий поставки, прописываются в договоре, при которых продавец возлагает на себя обязанности по доставке товара в определенное место. В данном случае есть один большой минус, услуги иностранных перевозчиков обойдутся гораздо дороже, чем отечественных. Соответственно это отразится и на цене товара. Экономически более выгодно привлекать наших перевозчиков. Обговорим нюансы доставки и таможенного оформления груза из Европы.


Обзоры 1 - 20 из 200
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
SSL