Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
12.03.2023
Машины шведского концерна Volvo всегда были популярны среди автолюбителей как легковых машин, так и водителей грузовиков. 2022 год стал для Volvo Тrucks лучшим за всю историю концерна – на мировой рынок было поставлено более 145 000 грузовых машин. Популярность шведской автотехники объясняется не только отличными характеристиками и долговечностью, но и комфортабельностью и уверенностью, которую обретают водители за рулем Volvo.
С 1993 года шведы выпускают крупнотоннажные грузовые автомобили Volvo семейства FH, которые получили хорошие отзывы от перевозчиков. Буква F в названии модели обозначает бескапотную кабину, а H её высоту. Компания поставляет на рынок грузовики с мощностью двигателя 420 лошадиных сил, 460, 500 или 540 «лошадок». В нашей стране, по данным автомобильных изданий, для магистральных перевозок чаще всего используют машины с мощностью двигателя 460 и 500 л.с.
В этой статье проведем обзор седельного тягача Volvo FH с двигателем в 500 лошадиных сил. Под капотом грузовика имеется мощный двигатель объемом 13 литров и экологическим классов Euro-6. Такой движок достаточно долговечен и до капитального ремонта сможет пройти не меньше 1,5 млн км. Сегодня все крупнотоннажные грузовые автомобили Volvo выпускаются с роботизированными коробками передач. Эксперты отмечают, что ходовая Volvo FH за последние несколько лет не претерпевала особых изменений: передняя ось оснащена 2-х/3-х листовыми параболическими рессорами, а масса шасси и груза передается на ведущий мост через 4-х баллонную пневмоподвеску. Машина оснащена дисковыми тормозами. Что касается кабины, то самой популярной среди водителей является модель Globetrotter XL. Водители отмечают её комфорт, тепло- и шумоизоляцию. Кабина этой модели просторна с увеличенной высотой и пространством для вещей, сиденье водителя имеет широкий диапазон регулировки, оснащено подголовником и регулируемой спинкой. Дальнобойщики называют грузовик Volvo FH «королём дорог».
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей