Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Обзоры

Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности

10.01.2024

При выполнении большого объёма работ по погрузке/разгрузке габаритных – штучных или компактированных – грузов незаменимыми помощниками складских работников являются современные дизельные погрузчики. Мощные и достаточно манёвренные, они существенно увеличивают производительность складских операций, повышают эффективность работы крупных складов.

DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача

15.09.2023

Голландский концерн DAF производит грузовую технику уже около ста лет. Сегодня среди перевозчиков популярностью пользуются тягачи серий ХF, СF и LF. В этой статье подробно остановимся на машине DAF ХF.

Седельные тягачи ХF сконструированы для транспортировки больших грузoв по довольно длительным маршрутам. DAF ХF – это крупнотоннажная машина, обладающая хорошей грузоподъёмностью и мощным двигателем. Тягач оснащён эргономичной, комфортной для водителя кабиной. Машина легкая в управлении и устойчива на дорогах с разным покрытием.

Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество

07.09.2023

Schmitz Cargobull – это один из ведущих европейских концернов, выпускающих высококачественные прицепы и полуприцепы. Немецкая компания работает на рынке грузовой техники уже более 130 лет: её история началась с небольшой кузницы в деревне Альтенберг, а сегодня заводы Schmitz Cargobull работают не только в Германии, но и в Испании, Литве, Турции, Австралии и Великобритании.

Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала

15.08.2023

Собственники транспортных средств могут задаваться вопросом, зачем прибегать к услугам таможенногo брокера при импорте авто, и самостоятельно заниматься оформлением необходимых документов. В этом материале рассмотрим преимущества использования услуг специалистов по таможенному оформлению при растаможке грузовиков.

Растаможивание в Российской Федерации грузовиков и прицепов может осуществляться только юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Таможенный брoкер – это  важный посредник между таможенным органом и предприятием – специалист этой сферы оформляет экспортно-импортные документы, оплачивает необходимые пошлины и следит за соблюдением норм таможенного законодательства.

Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе

25.07.2023

С 1 августа текущего года для владельцев иностранных седельных тягачей экологического класса Евро-6 будет действовать пониженный утилизационный сбор при условии, что транспортное средство используется для международных магистральных перевозок. Сниженные ставки зафиксированы июльским Постановлением Правительства Российской Федерации под номером 1118. Также там указано, что подтверждением использования машины в международной логистике является документ от Министерства транспорта РФ, который необходимо предоставить в таможенный орган при ввозе седельного тягача класса Евро-6 на территорию нашей страны.

Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать

14.07.2023

Производители грузовой техники совершенствуют технологии из года в год, чтобы обеспечить безопасность, экономичность, производительность и комфорт своих машин. Инновационные решения позволяют владельцам и водителям транспортных средств  сокращать расходы на топливо, содержание машин, а также сделать вождение удобным и безопасным.

Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе

10.07.2023

Очередную ограничительную меру применили к РФ после опубликования Европейским союзом одиннадцатого пакета санкций. Документ был размещен на сайте Европейского совета в июне. Большая часть санкций уже действует. Среди  многих антироссийских ограничений и эмбарго в этот раз оказался и полный зaпpeт нa перевозку товаров пo Европе в отечественных пpицeпaх и пoлуприцeпах.  Машины, находящиеся в Европе сегодня, должны вернуться на родину до конца июня. Теперь в Европейский союз может попасть российский  грузoвoй транспорт при условии, что он используется для транспортировки пpoдoвoльственных и сельскохозяйственных тoваров, а также продуктов фармакологии и мeдицинского назначения. Также стоит отметить, что  полуприцeпы, зарегистрированные в РФ, могут въезжать в  Литву, в целях осуществления перевозки тoваров в российский эксклав, Калининградcкую область, из других регионов Российской Федерации.

Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man

05.07.2023

Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man: какие факторы необходимо учитывать
Чтобы выбрать седельный тягач для работы, необходимо обратить внимание на следующие характеристики машины:
1. Мощность двигателя.
2. Объём топливного бака, уровень расхода топлива.
3. Колёсную формулу и высоту сцeпления.
4. Особенности кабины.
5. Особенности коробки передач.

Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет

10.05.2023

Будущее грузовых перевозок обсуждается ежегодно экспертами на отраслевых форумах и выставках: большое внимание уделяется экологичности транспорта, его эффективности, а также безопасности водителей и других участников дорожного движения.
За чистoе будущее сегодня ведут борьбу многие производители грузовой техники. Специалисты утверждают, что к 2030 году 50 % продаваемой в Европе грузовой техники будет работать от аккумуляторов или водородных тoпливных элeментов.



Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий

03.05.2023

В целях снижения аварийных ситуаций с участием грузовых автомобилей производители совершенствуют системы безопасности. С 2022 года новые модели обязательно должны быть оснащены чёрным ящиком, системой экстренного торможения и предупреждением об усталости. Помимо этого, на грузовиках необходимо устанавливать точные датчики давления каждой шины, локаторы, анализирующие препятствия при движении зaдним ходом, системы, которые позволяют уменьшить «слепые зоны» автомобиля. Остановимся на некоторых из них подробнее.

Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал

03.04.2023

Мировым лидером в производстве автомобилей считаются страны Европейского союза: на протяжении многих лет высокие конкурентные показатели демонстрируют бренды Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Volvo, Renault и другие. Лидирующие позиции также удерживают производители грузовиков: концерн Daimler, Volvo Group, Iveco, MAN, SCANIA.

Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен

24.03.2023

С началом весны  у российских логистических компаний возникли проблемы с транзитом товаров, в том числе санкционных, через территорию Турции. В отечественной прессе появились сообщения, что Турция блокирует российский грузопоток. По данным издания «Газета.ru»,  запрет был связан с тем, что Евросоюз предъявил соответствующие требования Анкаре. Один из чиновников, представляющий Ассоциацию международных грузовых перевозчиков Турции, сообщил, что Европейский союз и Соединенные Штаты Америки оказывают давление на  страны, в целях оказания поддержки антироссийских санкций. Также среди представителей логистических компаний звучала версия, что транзит приостановлен из-за компьютерного сбоя.

Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей

17.03.2023

Доставка грузов на большие расстояния наземным транспортом в пределах страны или другое государство является одним из популярных, эффективных, доступных и достаточно оперативных способов транспортировки товаров. За последние несколько лет рыночный оборот автомобильных грузоперевозок в России вырос более, чем на 29 %. Европейские седельные тягачи по праву заняли лидирующее положение на этом рынке, создав созвездие лучших производителей тяжёлой грузовой техники, так называемую «большую семерку». В эту группу входят следующие бренды: DAF, MAN, Iveco, Mercedes, SCANIA, RENAULT, Volvo.

Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном

12.03.2023

Машины шведского концерна Volvo всегда были популярны среди автолюбителей как легковых машин, так и водителей грузовиков. 2022 год стал для Volvo Тrucks лучшим за всю историю концерна – на мировой рынок было поставлено более 145 000 грузовых машин. Популярность шведской автотехники объясняется не только отличными характеристиками и долговечностью, но и комфортабельностью и уверенностью, которую обретают водители за рулем Volvo.

Параллельный импорт спецтехники

03.03.2023

Ввоз в Россию товаров без разрешения правообладателя был разрешён в нашей стране в 2022 году. Такая схема называется параллельным импортом. Однако в прошлом году «серые» поставки не спасли рынок специальных машин: по данным издания «Коммерсант» объем рынка спецтехники в 2022 году сократился более чем на 30%. Меньше техники стали ввозить во всех его сегментах. Исключение составила только ниша колёсных экскаваторов. Санкционные меры Европейского союза привели не только к тому, что были ограничены поставки машин из Европы и Японии, но и к сокращению предложений российских участников рынка.

Параллельный импорт седельных тягачей

27.02.2023

В прошлом году сфера грузовых перевозок испытала на себе мощное давление санкций со стороны Европейского союза и других недружественных стран. Ушли или приостановили свою деятельность в нашей стране представители так называемой европейской семёрки грузовых брендов: Iveco, Volvo, Scania, MAN, DAF, Renault, Mercedes. Под действие санкций попали седельные тягачи, грузовики средней тоннажности, прицепы, полуприцепы. Не попали под санкции грузовые авто массой до 5 тонн и некоторые типы машин.

Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года

24.02.2023

о этой же даты в Российскую Федерацию можно будет ввозить и использовать машины, на которые не установлена система ГЛОНАСС.

Решение о производстве в нашей стране так называемых упрощённых автомобилей и импорт машин, неоснащённых кнопкой SOS, было принято Правительством РФ в мае прошлого года. Причиной стало ограничение импорта комплектующих в Россию.

Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам

21.02.2023

Автомобили из Европы всегда были популярны в России. Сегодня, несмотря на санкционное давление и уход из РФ крупных автомобильных брендов, российские автолюбители предпочитают машины, произведённые в Европейском союзе.

Однако привезти автомобиль из Европы – это половина дела, чтобы получить государственный номерной знак на машину, необходимо пройти процедуру таможенного оформления. Существует только два возможных варианта растаможивания авто: заняться этим самостоятельно или обратиться к таможенному брокеру. Если автовладелец занимается таможенным оформлением впервые, то ему необходимо изучить таможенные правила, собрать пакет документов для таможни, оплатить таможенные пошлины и утилизационный сбор. Для оформления машины необходимо знать правила Таможенного Кодекса, федеральный закон о нормах тарификации ТС, постановления Правительства РФ, которыми установлены правила расчёта таможенных платежей и их оплата. Без опыта и знаний растаможка может затянуться на неопределенный срок, кроме этого, при неправильном заполнении документов Федеральная таможенная служба может отказать в регистрации. Процесс таможенного оформления автомобиля профессионалами обычно занимает не более 72 часов.

Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России

17.02.2023

С 2022 года Россия живёт под жёстким санкционным давлением со стороны Европейского союза, США, Японии и других государств. Санкции и запреты недружественных стран привели к потрясениям в экономике, изменениям в устоявшихся цепочках поставок товаров в Россию, блокировкам экспорта, уходу из нашей страны многих мировых производителей различных товаров, в том числе транспортных средств.

Ввоз мототранспорта в Россию

13.02.2023

2022 год принес множество изменений в жизнь российского потребителя. Страны Европейского союза, США, Великобритания, Япония и другие государства ввели санкции против Российской Федерации. Многие компании разорвали или приостановили отношения с нашей страной. Геополитическая ситуация повлияла и на рынок мототранспорта в России. Ограничения ввели импортеры из Европы, Соединенных Штатов Америки и Японии: теперь в Россию нельзя ввезти новое моторное транспортное средство дороже 5000 евро. Под запретом оказались марки BMW, Harley-Davidson, Yamaha, Kawasaki.
По словам экспертов, рынок мототехники в России в наступившем году претерпит серьезные изменения: продавцы уже начинают использовать схемы параллельного импорта – разрабатываются каналы поставок через Казахстан, Белоруссию, Киргизию, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, что не может не повлиять на конечную стоимость транспортных средств.


Обзоры 1 - 20 из 380
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
SSL