Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Требования к технике при импорте в РФ

Требования к технике при импорте в РФ

При выборе техники за пределами РФ надо понимать, что не все разрешено и не все разумно ввозить на территорию РФ. Запрет на ввоз распространяется только на автомобильную технику не соответствующую экологическому классу. Соответствие экологическому классу должно подтверждаться определенным документом. С 1 января 2018 года ввозимые автомобили должны соответствовать экологическому классу 5 («Евро 5»), если оформляются с предоставлением одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Для единичных транспортных средств, оформляемых по СБКТС, остается требование не ниже «Евро 4». Помимо этого с 2017 года требуется оснащение автомобиля устройством вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», что указывается в ОТТС или СБКТС. Экономическая обоснованность ввоза зависит от ставок таможенных пошлин и прочих платежей и утилизационного сбора на некоторые виды техники. Так на что именно надо обратить внимание:

1. Малый грузовой транспорт.

Это автомобили до 5 тонн полной массы. Оптимальные таможенные пошлины и утилизационный сбор распространяется на машины имеющие возраст до 3 лет с момента выпуска. Транспортное средство должно соответствовать требованиям по экологичности двигателя. Про малый грузовой транспорт надо знать, что не все считается грузовым автомобилем.

Если это цельнометаллический микроавтобус, то стекла у него могут быть только в дверях, задних или боковых, иначе это уже будет легковой а/м. Если транспорт бортовой, тут несколько иначе. Бортовой транспорт, чтоб он считался грузовым должен иметь более двух осей, или иметь более 3,5 тонны полной массы или должно выполняться любое из ниже перечисленных двух условий:

а) Максимальная внутренняя длина грузовой площадки, превышает 50% длины колесной базы транспортного средства, в соответствии с заводскими характеристиками. (Внесения изменений в конструкцию не допускаются);

б) P — (M + N x 68) > N x 68, где:

P — технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;

M — масса снаряженного транспортного средства, кг.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N — число мест для сидения, помимо места водителя.

2. Грузовой транспорт. 

Транспортные средства с полной массой более 5 тонн. Минимальные платежи взимаются с а/м имеющих возраст до 3 лет с момента выпуска. Также, а/м должен иметь соответствующий экологический класс.

3. Седельный тягач. 

Как и другие транспортные средства для минимизации платежей, целесообразно ввозить новые машины. Также, а/м должен иметь экологический класс по выхлопу не менее «Евро 4» класса или «Евро 5», в зависимости от вида предоставляемого документа (смотреть выше).

4. Специальный грузовой транспорт. 

Это транспорт, предназначенный не для перевозки разного груза, а для определенного назначения. Например:

а) Поливомоечная машина;

б) Бетононасос;

в) Автовышка;

г) Автокран;

д) Автобур; и т.д.

Такие автомобили, как самосвал, мусоровоз, бортовой с манипулятором, бетономешалка без возможности приготовления раствора, являются грузовым автомобилем! Оптимальные таможенные пошлины и утилизационный сбор распространяются на технику не старше 3 лет. Машина должна иметь разрешенный экологический класс.

5. Специальная техника.

Это техника, не предназначенная для езды по дорогам общего пользования. На такую технику выдается паспорт самоходной машины. Сельскохозяйственная, Строительная, Дорожно-ремонтная, Коммунальная и т.п. движущаяся с максимальной скоростью 20-30 км/ч. Например:

а) Экскаватор;

б) Бульдозер;

в) Мобильный кран;

г) Погрузчик;

д) Асфальтоукладчик;

е) Дорожная фреза;

ж) Комбайн и т.д. и т.п.

Для такой техники главным критерием целесообразности ввоза будет сумма утилизационного сбора, которая подлежит уплате. Минимальные суммы утиля взимаются с новой техники, которая не старше трех лет.

Утилизационный сбор установлен не на все виды специальной техники, подробная информация тут.

6. Автобус. 

Транспортное средство, предназначенное для перевозки 10 или более человек включая водителя. Туристический — оптимальные таможенные пошлины и утилизационный сбор распространяются на а/м с возрастом до 3 лет с момента выпуска, экологического класса 4 или выше, габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 м3 и предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа. Городской и Малый автобус — оптимальные таможенные пошлины распространяются на а/м имеющие возрастом до 3 лет с момента выпуска. Также, а/м должен иметь разрешенный экологический класс по выхлопу.

7. Прицепная техника.

Для ввоза полуприцепов необходимо ознакомиться со ставками утилизационного сбора, на новые полуприцепы утиль минимальный. А вот для ввоза прицепов, лучше выбрать транспорт с полной массой до 10 тонн, т.к. прицепы с полной массой свыше 10 тонн облагаются утилизационным сбором, который минимальный, если Ваш прицеп не старше 3 лет.

8. Калининградская область.

В настоящее время для некоторых видов транспортных средств и специальной техники есть возможность осуществить растаможку на область без уплаты утилизационного сбора. Возможность не уплачивать утилизационный бор в отношении определенных категорий товаров предусмотрена только в отношении техники, с момента выпуска которой прошло не более трех лет.


отправить заявку на расчет стоимости таможенных платежей


 


SSL