Полуприцепы рефрежираторные продажа
22.08.2017
Объемы перевозок товаров, требующих определенных условий для транспортировки увеличивается с каждым годом. Полуприцеп рефрижератор идеально подойдет для доставки таких грузов. Предложений по продаже рефрижераторов много, как у нас, так и за рубежом. Целесообразнее полуприцеп рефрижератор купить в Европе. Европейские производители рефрижераторов известны во всем мире. Здоровая конкуренция между производителями полуприцепов положительно сказывается на качестве самих транспортных средств и цены на эту технику. Перед тем как полуприцеп рефрижератор купить в Европе необходимо определится для перевозки каких товаров он будет использоваться. Всего существует шесть градаций рефрижераторов, которые отличаются температурными режимами. Они обозначаются латинскими буквами от A до F. Класс «А» рассчитан на температурный режим от +12 до 0 градусов, класс «F» менее или равно -20 градусов. Остальные классы находятся между этими диапазонами. Соответственно для перевозки мясопродуктов потребуется поддержание температуры гораздо ниже нуля градусов, иначе продукты испортятся, а для перевозки напитков такой температурный режим не подойдет. Вот поэтому об этом и нужно подумать в первую очередь. Наибольшее распространение получили рефрижераторы класса «С» рассчитанные на рабочий диапазон от +12 до -20 градусов как наиболее универсальные и подходящие для транспортировки большинства грузов (инфо на сайте www.inkwin.net )
. Определившись с назначением полуприцепа рефрижератора можно уже более подробно рассматривать остальные нюансы конструкции. Главный признак, который отличает рефрижератор от других видов полуприцепов, это возможность длительное время поддерживать заданную температуру в своем внутреннем пространстве. Это достигается за счет использования холодильного агрегата и теплоизоляции. Естественно, чем качественнее теплоизоляция, тем легче и дешевле поддерживать нужную температуру. Полуприцеп рефрижератор из Европы будет соответствовать всем современным требования, предъявляемым к таким транспортным средствам, но в зависимости от конструкции может иметь отличия:
- расположение холодильного агрегата;
- теплоизоляционный материал фургона и его толщина;
- толщина пластика сэндвич-панелей;
- конструкция пола рефрижератора и дверей;
- конструктивные особенности внутреннего пространства фургона - однообъёмные или с термоперегородками, обеспечивающими создание различных температурных режимов в одном полуприцепе рефрижераторе.
Полуприцеп рефрижератор из Европы может быть дополнительно оснащен стеллажами и (или) профилями для удобства перевозки определенных грузов. Вариантов оснащения много. Практически у всех производителей есть возможность заказать полуприцеп с индивидуальными пожеланиями. Индивидуальный заказ будет предусматривать и индивидуальную цену, всегда отличающуюся в большую сторону от цены типовой модели.
Для тех, у кого нет возможности купить новый полуприцеп рефрижератор или считает такое приобретение расточительным, может купить нужную модель, но уже с пробегом. Объявления «полуприцеп рефрижератор продажа б/у недорого» встречаются в интернете повсеместно. Срок эксплуатации рефрижераторов достаточно большой. Имея такой полуприцеп его можно полноценно эксплуатировать еще не один год, а если достался в хорошем состоянии то и затраты на его содержание будут незначительными. Если решили купить такой полуприцеп, и цена за него подозрительно низкая, лучше как можно тщательнее осмотреть транспортное средство, вполне возможно, что за низкой стоимостью скрываются существенные дефекты, из-за них рефрижератор и продают. Немногие транспортные средства выдерживают многолетнюю езду по нашим дорогам, а если сюда добавить отсутствие грамотного сервисного обслуживания и контрафактные запасные части участь таких транспортных средств печальна. Поэтому для тех, кто действительно хочет стать владельцем подержанной техники есть возможность купить технику из Европы без пробега по территории России. В «Нашем автосалоне» недорого продаются полуприцепы рефрижераторы б/у уже прошедших таможенную очистку из различных европейских стран.
К другим обзорам
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию