Локализация производства спецтехники уже в следующем году!
13.02.2019
Правительство принимает меры не только для увеличения локализации производимых иностранных автомобилей на территории страны, но и уделяет внимание выпускаемой спецтехнике. Уже в следующем году спецтехника, собираемая на сборочных предприятиях страны, должна комплектоваться двигателями, произведенными в России или на территории других членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). При не выполнении условия продукция не получит статус - произведено в России.
Проблема реализации выпуска двигателей на территории ЕАЭС заключается в экономической целесообразности организации такого производства. Даже у крупных мировых производителей спецтехники редко встречается более одного завода, который занимается выпуском двигателей для техники. Объемы выпуска такого завода покрывают потребность в двигателях для всей линейки выпускаемой техники. Учитывая, что объемы рынка ЕАЭС незначительны по сравнению с общемировыми, заниматься налаживаниям производства двигателей на территории стран экономического союза производителям не выгодно. Исходя из этого аренда шаланды для транспортировки самый целесообразный вариант.
Конечно, на территории стран ЕАЭС имеются предприятия, которые занимаются производством двигателей. Но использование двигателей уже выпускаемых на территории союза крайне затруднительно и фактически потребует разработки новой машины, что нерентабельно.
Хотелось бы отметить, что практически все предприятия, которые занимаются локализацией своих производств, сталкиваются с проблемами при поиске поставщиков необходимых материалов и компонентов на территории союза. Причина кроется в отсутствии у отечественных производителей необходимых технологий и в отставании по внедрению и развитию инноваций.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном