Параллельный импорт седельных тягачей
27.02.2023
В прошлом году сфера грузовых перевозок испытала на себе мощное давление санкций со стороны Европейского союза и других недружественных стран. Ушли или приостановили свою деятельность в нашей стране представители так называемой европейской семёрки грузовых брендов: Iveco, Volvo, Scania, MAN, DAF, Renault, Mercedes. Под действие санкций попали седельные тягачи, грузовики средней тоннажности, прицепы, полуприцепы. Не попали под санкции грузовые авто массой до 5 тонн и некоторые типы машин.
Отметим, что ещё до введения санкций в нашей стране отмечалось снижение доли европейских грузовиков в ковидный 2020 год. В 2021 году эксперты говорили о положительной динамике европейских грузовых машин на рынке – тогда их доля составляла почти ¼ всего рынка. В 2022 году, после введения санкций ЕС, на рынок хлынули китайские бренды тягачей, однако запрос на европейские машины всё ещё сохраняется.
После прекращения деятельности в России крупных европейских автоконцернов Министерство промышленности и торговли России опубликовало список товаров, которые можно ввести в страну по схеме параллельного импорта. В этот список вошли следующие бренды грузовых машин: Renault, Mercedes, MAN, DAF, Volvo и другие. Эксперты рассказывают, что теперь приобрести и привезти в Россию европейские седельные тягачи можно через дружественные государства: Грузию, Турцию, Китай.
Компания «Логислайн» продолжает успешно работать в условиях санкций. Специалистами компании разработаны надёжные логистические схемы импорта попавшей под санкции техники. Для предприятий, в чью сферу деятельности входит транспортировка товаров на большие расстояния, седельный тягач – это оптимальное решение для перевозки грузов. Техника из Европы отличается качеством и надёжностью, и специалисты «Логислайн» помогут приобрести машину, растаможить и доставить её до места назначения.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном