Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
10.05.2023
Ещё одной отличительной чертой будущих грузовых машин, в том числе магистральных тягачей, является их полная или частичная автоматизация. В 2020 году компанией VOLVO была разработана модель тягача Conсept truck. Приборная панель кабины машины представляет собой сенсорную панель; кузов грузовика имеет обтекаемый формат; вместо зеркал установлены камеры, которые выводят данные на внутреннюю поверхность ветрового стекла; в кабине установлена камера для отслеживание состояния водителя, чтобы он не заснул в дороге или не отвлекался на мобильный телефон.
Помимо экологичности, внимание инженеров автомобильных концернов уделяется созданию беспилотных грузовиков. Шведская компания EINRIDE специализируется на производстве беспилотных грузовых машин. В 2022 году EINRIDE заявила о выходе на рынок Германии. Отличие машин компании от других беспилотников заключается в том, что в машинах EINRIDE нет кабины, соответственно нет места для водителя, а если возникнет необходимость, то грузовиком можно управлять автономно. Беспилотники EINRIDE опробованы в Швеции и прекрасно зарекомендовали себя в коммерческих пeревозках.
Ещё одно направление, которое получит развитие в секторе магистральных грузоперевозок – это тягачи, которые имеют двигатель внутреннего сгорания и электромотор с токоприёмниками. Когда машина двигается по обычной дороге, то использует двигатель внутреннего сгорания, а если выезжает на специальную полосу, оборудованную электрическими проводами, то переключается на электромотор. Переключение с двигателя на электромотор позволяет снизить расход топлива и вредное воздействие на окружающую среду. Специальная трасса уже построена на участке от Франкфурта до Дармштадта.
Специалисты уверены, что амбициозные инновационные планы производителей сумеют существенно изменить отрасль уже в ближайшее десятилетие.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном