Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
05.07.2023
Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man: какие факторы необходимо учитывать
Чтобы выбрать седельный тягач для работы, необходимо обратить внимание на следующие характеристики машины:
1. Мощность двигателя.
2. Объём топливного бака, уровень расхода топлива.
3. Колёсную формулу и высоту сцeпления.
4. Особенности кабины.
5. Особенности коробки передач.
Также необходимо учесть сферу использования машины: будут или это перевозки на небольшие расстояния, дальние рейсы или же седельный тягач должен быть универсальным.
Перейдём к техническим характеристикам которые необходимо учесть, чтобы определиться с выбором седельного тягача. На Мощность «сердца машины» - двигателя, определяет сколько топлива расходует тягач, а также грузоподъёмность. Кроме этого, класс движка влияет на уровень вредных выбросов в окружающую среду, что особенно важно при передвижении по странам ЕС.
FН - популярная серия седельных тягачей VOLVO, оснащается тринадцатилитровыми двигателями. Они экономичны и подойдут для перевозки груза по дальним маршрутам, экологический класс машин соответствует классу Евро-5.
Седельные тягачи Daf также оснащаются мощными моторами. При использовании машины популярной серии XF, не смотря на то, что она соответствует требованиям Евро-5, её можно заправлять тoпливом качеством ниже,.
Движки тягачей MAN отмечает высокая производительность. Машины TGA с колёсной формулой 4х2 оснащены мощным мотором и обладают высокой грузоподъёмностью; полноприводный TGS с колёсной формулой 6х6 отлично подойдёт для плохих дорог и бездорожья; эта же модель 4х2 – для перевозок международного уровня.
Отметим, что стоимость седельных тягачей MAN позволяет их приобрести малым и средним предприятиям.
Вместительным тoпливным баком отличаются седельные тягачи DAF. Их объем может достигать 1500 литров – благодаря этому водитель может не так часто заправляться, что приводит к значительной экономии. Объем баков у МАNов- 650, 900 литров; у VOLVО серии FН объём баков варьируется от 150 до 900 литpoв. Все седельные тягачи анализируемых марок могут быть представлены с колёсной формулой 4х2, 6х4, 6х6, 8х4 и др. Выбор зависит от целей использования транспортного средства, например, тягачи с колёсной формулой 8х4 или 8х6 обладают грузоподъёмностью до 250 тонн.
Что касается кабин, то, по оценкам дальнобойщиков, и Volvo, и MAN, и Daf имеют достаточно удобные, комфортабельные кабины, которые могут обеспечить достойный ночлег водителю. Но у свежего Volvo FН отмечают отличный баланс рабочего и спального пространств.
Подводя итоги, необходимо отметить, для того, чтобы выбрать седельный тягач, следует учесть возможности ремонта машины, функциональность, комфорт и, конечно, стоимость ТС. Шведский концерн Volvо обращает внимание покупателей на безопасность и уровень комфорта, топливную эффективность и экономичность. Daf хвастается качеством подвески, отличной переносимостью повышенных нагрузок и сроком эксплуатации. Среди плюсов МАNов отмечают комбинированную подвеску, прочность, топливную экономичность, доступность запасных частей и цену.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном