Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Таможенное оформление

Автономный грузовик Daimler выехал на дороги общего пользования

06.10.2015

Об этом сообщает официальный сайт немецкого автоконцерна, на протяжении последних лет занимающегося созданием системы автономного пилотирования транспортных средств.

Согласно опубликованным данным, после полученного от властей одного из германских регионов разрешения на организацию валютного контроля в банках автономный грузовик Dailmer наконец смог выехать на дороги общего пользования, чтобы "влиться" в поток транспорта за пределами испытательных зон. Что примечательно, платформой для испытаний созданной немецкими инженерами системы стал грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros, который совершил пробную "полу-ручную" поездку из города Денкендорф в густонаселенный Штутгарт. Длина маршрута, преодоленного в процессе первых в истории автомобилестроения натурных испытаний роботизированного автопилота для данного класса машин, составила 24 километра.

По мнению экспертов, оценивших новость, тот факт, что автономный грузовик Daimler выехал на дороги общего пользования, говорит о скором появлении на автодорогах нового класса транспортных средств, предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов без участия человека. Ожидается, что беспилотные грузовые автомобили уже в следующем десятилетии составят основу грузоперевозок в Европе, что позволит значительно увеличить объем перевозимых грузов. В первую очередь, за счет экономии на зарплатной статье, ведь автономные грузовики Daimler будут способны преодолевать огромные расстояния без остановок на сон и отдых. Тогда как работа автоматизированных систем управления поможет ощутимо сократить затраты владельцев грузового транспорта на техническое обслуживание и топливо - умная автоматика точнее управляет трансмиссией и контролирует скоростной режим.

Скорость, с которой беспилотный грузовик Daimler преодолел 24 километра общедоступной автотрассы, не превышала 80 километров в час, что явилось законодательным ограничением для тестируемых сегодня автомобилей с автономным управлением. За рулем грузового авто в процессе испытаний расположились член совета директоров немецкого автоконцерна Вольганг Бернхард и Винфрид Кретшманн - глава администрации земель, где проводились испытания. При этом маневрирование в городской черте, где поток транспорта более интенсивный, производилось с участием человека -  представителя Daimler, а движение по скоростной магистрали происходило в полностью автоматическом режиме. Сидевшие на сиденьях водителя и пассажира руководители немецкой администрации и автопроизводителя смогли в это время спокойно пить кофе.


К другим новостям

SSL