Сезонные ограничения движения грузовиков 2014
06.04.2014
Весна уже вовсю шагает по планете, а вместе с весной грядут и новые приказы Росавтодора. 14 февраля Росавтодор обнародовал свой проект о сезонных ограничениях передвижения грузового транспорта. Под сезонными подразумеваются весенние и летние ограничения.
Итак:
· весенние ограничения: с 1 апреля по 25 июня.
· летние ограничения: с 20 мая по 31 августа
Достаточно размытые сроки, не так ли? Это легко объяснимо большой протяженностью России и, соответственно, протяженностью ее дорог. К примеру, когда в Южных и Западных регионах уже начнутся летние ограничения, в остальных всё еще будут действовать весенние.
По словам Павла Ручьёва, начальника Управления эксплуатации автомобильных дорог, данные ограничения необходимы для предотвращения разрушения дорог в весеннее-летний период. Причиной весеннего ограничения является переувлажнение. В результате переувлажнения понижается несущая способность дороги, а потому дорожное покрытие подвергается разрушению гораздо быстрее. Ограничение в летний период не будет постоянными и будет действовать только в те дни, когда температура воздуха будет превышать 32 градуса.
На кого распространяются данные ограничения? На все транспортные средства (вне зависимости от того, груженые они или же пустые), предельные допустимые нагрузки на оси которых будут превышать норму. Безусловно, речь идёт только о передвижении по федеральным трассам.
Если же Ваш транспорт превышает данные нагрузки, то Вам придётся внести взнос, чтобы иметь возможность завершить поездку. Однако, размер данной платы еще не установлен.
Согласитесь, не лучшая новость для работников сферы грузоперевозок. Однако, Росавтодор считает эту меру необходимой. Положительные эффекты от данных ограничений ( по мнению Росавтодора):
-возможность закрыть дорогу до предстоящего ремонта
-повышение уровня безопасности на дороге
-сокращение разрушения дорог
Однако нам уже не привыкать. Временные ограничения вводились каждй год. Однако, в 2013 году их длительность была намного меньше.
Читайте новости на logisline.ru и будьте в курсе.
К другим новостям
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте
- Новые санкции в отношении Республики Беларусь введены 3 августа
- Утилизационный сбор на автомобили повысится в последний месяц лета
- Очередные запреты Евросоюза: пакет санкций под номером 11 утвердили в Европейском совете
- 10-й пакет санкций в действии
- Утилизационный сбор на специальную технику станет выше в 2023 году
- В Министерстве промышленности и торговли РФ обсуждают повышение утилизационного сбора на тяжёлый грузовой транспорт
- В Белоруссии ввели плату за въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска
- Упрощена субсидия на перевозку продукции для экспортеров
- Правительство упростило порядок ввоза автомобилей из-за границы
- Участники ВЭД будут «работать в тишине»
- Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву
- ЕАЭС отказалась автоматически продлевать с 1 октября нулевые пошлины на импорт товаров
- Таможенный контроль нужно максимально сдвинуть на этап после выпуска товаров
- С 9 июня отменено требование к экспартерам продавать 50% валютной выручки
- Транспортные компании Калининградской области вторую неделю работают в условиях пяти пакетов экономических санкций, введенных Евросоюзом в отношении России после 24 февраля.
- Министерство промышленности и торговли предложило изменить утилизационный сбор на транспортные средства с электродвигателями
- C 1 июля все переоборудованные автомобили необходимо отвозить в испытательную лабораторию
- Правительство решило пересмотреть размер утилизационного сбора на 2021 год
- Планируются изменения в ставках утилизационного сбора на самоходную технику