Сезонные ограничения движения грузовиков 2014
06.04.2014
Весна уже вовсю шагает по планете, а вместе с весной грядут и новые приказы Росавтодора. 14 февраля Росавтодор обнародовал свой проект о сезонных ограничениях передвижения грузового транспорта. Под сезонными подразумеваются весенние и летние ограничения.
Итак:
· весенние ограничения: с 1 апреля по 25 июня.
· летние ограничения: с 20 мая по 31 августа
Достаточно размытые сроки, не так ли? Это легко объяснимо большой протяженностью России и, соответственно, протяженностью ее дорог. К примеру, когда в Южных и Западных регионах уже начнутся летние ограничения, в остальных всё еще будут действовать весенние.
По словам Павла Ручьёва, начальника Управления эксплуатации автомобильных дорог, данные ограничения необходимы для предотвращения разрушения дорог в весеннее-летний период. Причиной весеннего ограничения является переувлажнение. В результате переувлажнения понижается несущая способность дороги, а потому дорожное покрытие подвергается разрушению гораздо быстрее. Ограничение в летний период не будет постоянными и будет действовать только в те дни, когда температура воздуха будет превышать 32 градуса.
На кого распространяются данные ограничения? На все транспортные средства (вне зависимости от того, груженые они или же пустые), предельные допустимые нагрузки на оси которых будут превышать норму. Безусловно, речь идёт только о передвижении по федеральным трассам.
Если же Ваш транспорт превышает данные нагрузки, то Вам придётся внести взнос, чтобы иметь возможность завершить поездку. Однако, размер данной платы еще не установлен.
Согласитесь, не лучшая новость для работников сферы грузоперевозок. Однако, Росавтодор считает эту меру необходимой. Положительные эффекты от данных ограничений ( по мнению Росавтодора):
-возможность закрыть дорогу до предстоящего ремонта
-повышение уровня безопасности на дороге
-сокращение разрушения дорог
Однако нам уже не привыкать. Временные ограничения вводились каждй год. Однако, в 2013 году их длительность была намного меньше.
Читайте новости на logisline.ru и будьте в курсе.
К другим новостям
- Моторные масла и смазочные материалы будут маркировать по-нoвoму
- Минсeльxoз PФ и Poссельxoзнадзор получили новые пoлнoмoчия
- Подтверждать экспорт товаров, подлежащих утилизaции после использования, можно будет в онлайн-режиме
- Цeны на автомобили снова вырастут: планируется очередная индексация утилизационного сбора
- Калининградские перевозчики обеспокоены состоянием транспортной отрасли региона
- Сформирован перечень товаров, по которому уклoнeниe от уплаты таможенных платежей считается уголовной ответственностью
- Налог с межценовой разницы при продаже подержанного тpанспoрта, приобретённого у физлиц: разъяснения ФНС России.
- Минэкономразвития поддерживает корректировку утилизационного сбора на автомобили в РФ
- Почему тарифы на перевозки выросли в три раза: представители сферы обсудили вопросы транзита грузов
- Минтранс России определил процедуру выдaчи рaзрeшeния на вывoз из страны некоторых категорий транспoртныx срeдcтв
- Подтвердить право на нулевую ставку НДС при экспортe станет проще
- Совет Евразийской экономической комиссии принял решение от 12.04.2024 N 32 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза
- Комитет по промышленности и торговле направил Михаилу Мишустину предложение индексировать утилизационный сбор на колёсную технику ежегодно до 2030 года.
- В 2025 году в России создадут eдиный рeecтр грузоперевозчиков
- В России с 1 июля 2024 года резко вырастет утилизационный сбор на грузовики и спецтехнику.
- Передвижные и контейнерные АЗС в России: кoнтрoль и безoпаснoсть
- Экспертный совет при Думе предложил увеличивать утильсбор для защиты автопроизводителей.
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте