Обзор DAF XF-105.460
29.08.2014
Тагач DAF XF-105.460 выпускается с 2005 года. Не смотря на то, что это не новейшая модель, спрос на нее только не упал, но еще и возрос за последнее время. Причиной тому является лидерство данной модели в своей ценой категории, то есть, это лучшее соотношение цены и качества.
Кабина DAF XF-105.460
Безусловно, технические характеристики тягача куда важнее, чем интерьер кабины. Однако данная модель седельного тягача предназначена для поездок на большие расстояния. Говоря о кабине тягача XF-105.460, стоит отметить, что кабина выполнена таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно. Простор кабины, ее дизайн и множество девайсов делает ее «вторым домом» для водителя.
Шасси DAF XF-105.460
Узлы шасси расположены более чем компактно: глушитель шума отработанных газов, батареи аккумуляторов, и бак находятся в одном модуле. Благодаря компактности систем внутри шасси, в DAF XF-105.460 установлены топливные баки повышенной ёмкости. Шасси обладает небольшой массой,а потому полезная нагрузка тягача увеличивается. К тому же на такое шасси можно установить практически любую надстройку.
Двигатель DAF XF-105.460
На DAF XF-105.460 установлен двигатель PACCAR MX. Его объём - 12,9 л. Его мощность варьируется от 410 о 510 л.с. Данный двигатель оснащен специальной системой впрыска топлива, поэтому расход топлива уменьшается, как и выбросов углекислого газа.
Внимание! С 1 января 2014 года ПТС выдаётся только на транспортные средства, соответствующие стандарту экологической безопасности Евро 5. С DAF XF-105.460 это не проблема, так как он соответствует стандартам Euro 5 и EEV (Enhanced Enviromentally Friendly Vehicles = усовершенствованные экологически безопасные автомобили) по выбросам отработанных газов. |
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном