Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Наша группа Вконтакте 8 (4012) 33-70-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Обзор DAF XF-105.460

29.08.2014

DAF XF-105.460

Тагач DAF XF-105.460 выпускается с 2005 года. Не смотря на то, что это не новейшая модель, спрос на нее только не упал, но еще и возрос за последнее время. Причиной тому является лидерство данной модели в своей ценой категории, то есть, это лучшее соотношение цены и качества.

Кабина  DAF XF-105.460

Безусловно, технические характеристики тягача куда важнее, чем интерьер кабины. Однако данная модель седельного тягача предназначена для поездок на большие расстояния. Говоря о кабине тягача XF-105.460, стоит отметить, что кабина выполнена таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно. Простор кабины, ее дизайн и множество девайсов делает ее «вторым домом» для водителя.

Шасси DAF XF-105.460

Узлы шасси расположены более чем компактно: глушитель шума отработанных газов, батареи аккумуляторов, и бак находятся в одном модуле. Благодаря компактности систем внутри шасси, в DAF XF-105.460 установлены топливные баки повышенной ёмкости. Шасси обладает небольшой массой,а потому полезная нагрузка тягача увеличивается. К тому же на такое шасси можно установить практически любую надстройку.

Двигатель DAF XF-105.460

На DAF XF-105.460 установлен двигатель PACCAR MX. Его объём - 12,9 л.  Его мощность варьируется от 410 о 510 л.с.  Данный двигатель оснащен специальной системой впрыска топлива, поэтому расход топлива уменьшается, как и выбросов углекислого газа.


Внимание! С 1 января 2014 года ПТС выдаётся только на транспортные средства, соответствующие стандарту экологической безопасности Евро 5. С  DAF XF-105.460 это не проблема, так как он соответствует стандартам Euro 5 и EEV (Enhanced Enviromentally Friendly Vehicles = усовершенствованные экологически безопасные автомобили)  по выбросам отработанных газов.

К другим обзорам

SSL