Определение экологического класса автомобиля в том числе ЕВРО 1, ЕВРО 2, ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5.
17.07.2014
По новому законодательству на территорию РФ разрешено ввозить автотранспорт с классом экологической безопасности не ниже Евро 5. Напоминаем, что на транспорт с более низким классом экологической безопасности Вы просто не сможете получить ПТС. Таким образом, прежде чем приобрести автомобиль за границей, необходимо определить его экологический класс. Существует таблица, по которой можно определить класс экологической безопасности ТС в зависимости от его года выпуска и страны, в которой было произведено транспортное средство. Внимание: таблица является лишь примерной, и мы не гарантируем стопроцентного соответствия класса, однако мы постарались отобразить в ней наиболее точные данные.
Таблица определения экологического класса автомобиля.
Страна происхождения транспортного средства |
Годы выпуска ТС, включительно: | ||||
Не соответствующих
|
Соответствующих требованиям технического регламента, по классу экологической безопасности ТС | ||||
ЕВРО 2 |
ЕВРО 3 |
ЕВРО 4 |
ЕВРО 5 | ||
Участница Европейского Союза Бензиновые двигатели |
До 1996 |
1997-2000 |
2001-2004 |
С 2005 |
Категория М 1-3 , N 1 Сентябрь 2009 и позже |
Категория N2 Сентябрь 2010 и позже | |||||
Категория N3 Октябрь 2008 и позже | |||||
Входящая в Европейский Союз Дизельные двигатели |
До 1996 |
1997-2001 |
2002-2004 |
С 2005 |
Категория М 1-3 , N 1 Сентябрь 2009 и позже |
Категория N2 Сентябрь 2010 и позже | |||||
Категория N3 Октябрь 2008 и позже | |||||
США |
До 1995 |
1996-2000 |
2001-2003 |
С 2004 |
~ |
Япония |
До 1997 |
1998-2004 |
2005-2010 |
С 2011 |
~ |
Канада |
До 2000 |
2001-2003 |
С 2004 |
~ |
~ |
Индия |
До 2004 |
2005-2009 |
С 2010 |
~ |
~ |
Малайзия |
До 2002 |
С 2003 |
~ |
~ |
~ |
Китай |
До 2003 |
2004-2007 |
С 2008 |
~ |
~ |
Корея |
До 2000 |
2001-2002 |
2003-2005 |
С 2006 |
~ |
Украина (категория М) |
До 2005 |
С 2006 |
~ |
~ |
~ |
Украина (категория N) |
До 2006 |
С 2007 |
~ |
~ |
~ |
Как определяется класс экологической безопасности уполномоченными органами?
Прежде всего, таможенные органы посмотрят на ОТТС , т.е. одобрение типа транспортного средства. Данный документ выдаётся производителем автотранспорта. Также таможня обратится к данным с сертификате соответствия требованиям техрегламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Этот документ выдаётся в специальном сертификационном центре.
Мы уже упоминали, что на автотранспорт с классом экологической безопасности ниже, чем Евро 5, не выдают ПТС. Однако здесь существуют исключения. Во-первых, это бульдозеры и экскаваторы. Считается, что они не используются нигде, кроме как на строительных объектах, а потому и не наносят никакого ущерба экологии. Во-вторых, к исключениям относятся самоходные транспортные средства. На данный тип транспорта Вы получаете ПСМ вместо ПТС. Самоходные машины не передвигаются со скоростью выше чем 40 км в час, поэтому также не наносят вреда окружающей среде.
В определении класса экологичности существует много нюансов, а ошибки могут стоить Вам немалого количества времени и немалых средств, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться к таможенному представителю при покупке автотранспорта за границей. Компания "Логислайн" с радостью станет Вашем таможенным представителем и растаможит любой интересующий Вас транспорт.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном