Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
15.08.2023
Собственники транспортных средств могут задаваться вопросом, зачем прибегать к услугам таможенногo брокера при импорте авто, и самостоятельно заниматься оформлением необходимых документов. В этом материале рассмотрим преимущества использования услуг специалистов по таможенному оформлению при растаможке грузовиков.
Растаможивание в Российской Федерации грузовиков и прицепов может осуществляться только юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Таможенный брoкер – это важный посредник между таможенным органом и предприятием – специалист этой сферы оформляет экспортно-импортные документы, оплачивает необходимые пошлины и следит за соблюдением норм таможенного законодательства.
Неоспоримым преимуществом обращения к услугам брокера является возможность экономии времени и ресурсов собственника ТС, ведь не зная особенностей международной торговли и законодательства в этой сфере, можно потратить на оформление документов много времени, - если оформлением грузовика или прицепа занимается специалист, то процедура может сократиться до одного дня.
Также использование услуг таможенных брокеров может снизить затраты на таможенное оформление, ведь специалисты обращаются к автоматизированной системе обмена информацией с таможней, осуществляя электронное деклaрирование.
Профессиональные брокеры всегда находятся в курсе особенностей растаможивания грузовых транспортных средств и изменений в законодательстве Российской Федерации в этой сфере, поэтому предвидят и минимизируют риски, связанные с оформлением машин, и выбирают оптимальные схемы проведения таможенных процедур, чтобы ТС не задерживалось на границе.
В лице специалистов компании «Логислайн» собственник ТС получит надёжного и грамотного партнёра, который осуществит процедуру растаможивания ТС без крупных финансовых и трудовых затрат его владельца.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном