Таможенное оформление (растаможка) бортового прицепа/полуприцепа
20.03.2014
В данной статье, мы хотим ознакомить Вас с таким типом прицепной техники, как полуприцепы и прицепы бортовые. Бортовой прицеп или полуприцеп - это разновидность прицепной техники, который имеет площадку и откидные борта со всех сторон прицепа (чаще других встречаются трехсторонние бортовые полуприцепы), что облегчает погрузку и разгрузку грузов. Все полуприцепы и прицепы играют огромную роль в жизни транспортных компаний, т.к. это одни из самых распространенных универсальных транспортных средств, в области перевозок грузов.
Существуют как одноосные и двухосные, так и многоосные бортовые прицепы и полуприцепы. Также бортовой прицеп - полуприцеп может иметь надстройку - дуги и тент или пластиковый колпак. По своим конструкционным возможностям данная техника многообразна, она может иметь заниженный дорожный просвет, тем самым обеспечивая больший объем грузового отсека, может иметь разнообразные сцепные устройства для различных типов грузовой техники, может быть многоосной для перевозки тяжелых грузов, при этом грузоподъёмность, будет зависеть от количества осей, а также от типа кузова прицепа или полуприцепа. Бортовой прицеп – полуприцеп, предназначен для перевозки грузов весом до нескольких десятков тонн и объёмом до нескольких десятков кубометров. Как правило, с помощью бортовых прицепов - полуприцепов перевозят промышленные грузы или строительные материалы, сохранность которых не зависит от окружающей среды. Данный вид техники обычно применяется в сцепки с тягачами, тракторами, грузовыми машинами.
На сегодняшний день в России зарекомендовали себя много производителей прицепов и полуприцепов, вот пример некоторых из них, марки: Schmitz Cargobull, Krone, Sommer, Schwarzmuller, Ackermann, Fliegl, Berger, Kogel, Pacton и. т.д.
Таможенное оформление полуприцепов на Калининградскую область.
Так как наша компания располагается в Калининградской области, мы не можем не сказать о таможенном оформлении прицепов на Калининград. Льгота по таможенному оформлению на Калининградскую область на данный вид техники также присутствует, при таможенном оформлении в режиме ИМ 78 оплачиваются только таможенные сборы, и услуги брокера.
Компания «Логислайн»
Наша компания располагается в Калининградской области, где растамаживается около трети всей техники из Европы. В компании «Логислайн» работают сотрудники, которые обладают высокой компетенцией в сфере таможенного оформления.
Вы можете ознакомиться с различными моделями прицепов и полуприцепов с помощью размёщенных на нашем сайте обзоров. В них представлена ознакомительная информация, которая поможет Вам определиться с покупкой той или иной техники данного типа.
Также на сайте нашей компании есть таможенный калькулятор, с помощью которого Вы можете оставить заявку. Она будет рассмотрена сотрудниками компании в кротчайшие сроки. Компания «Логислайн» обладает многолетним опытом и гарантирует 100% качество выполненной работы.
Стоимость таможенного оформления (растаможки)
Стоимость таможенного оформления зависит от многих факторов, от вашего контракта, от специфики прицепной техники, ее года выпуска и т.д.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном