Прицепы и полуприцепы SCHMITZ CARGOBULL
18.02.2016
Компания Schmitz Cargobull (Шмитц, Шмиц Каргобул), начинавшая свою деятельность с производства телег, была основана в 1892 г., в городе Альтенберг, в Германии. С 20-х годов прошлого века завод начал активно оснащать шасси кузовами и разрабатывать надстройки на грузовые автомобили немецкого производства. В 1935 г. Schmitz Cargobull выпустил первый полуприцеп собстсвенной конструкции с надстройкой.
На сегодняшний день производственные мощности предприятия включают в себя девять европейских заводов в Германии, Великобритании, Литве и Испании, основной специализацией которых является выпуск тентованных полуприцепов Schmitz, рефрижераторов Schmitz, а также фургонной техники.
За последние десятилетия Schmitz Cargobull стал признанным лидером по производству прицепной техники на территории всей Европы. Полуприцепы Schmitz заслуженно считаются образцом высочайшего европейского качества, экологичности и безопасности на рынке грузоперевозок.
Тентовая и бортовая техника Schmitz Cargobull - выносливые и надежные трудяги в любой компании, занимающейся перевозками обычных грузов. Точно подогнанные под требования клиента, они благодаря своим техническим характеристикам и качеству вырабатывают солидную добавленную стоимость на протяжении многих лет.
Schmitz Cargobull тип изотермический фургон SKO 24/L - 13.4 FP 60 cool
· Длина кузова около 13410 мм (внутри)
· Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
· Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
· Высота кузова около 2600 мм (внутри)
· Высота седла около 1160 мм (без груза)
· Общая высота около 4009 мм (спереди без груза)
· Размер шин 385/65 R22.5
· Допустимый общий вес около 35000 кг
· Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
· Полезная нагрузка около 26594 кг
· Ширина фургона внешняя 2600 мм
· Высота седла около 1145мм (с грузом)
Schmitz Cargobull тип рефрижератор с Carrier MAXIMA 1300 SKO 24/L - 13.4 FP 60 cool
· Длина кузова около 13410 мм (внутри)
· Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
· Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
· Высота кузова около 2600 мм (внутри)
· Высота седла около 1160 мм (без груза)
· Общая высота около 4009мм (спереди без груза)
· Размер шин 385/65 R22.5
· Допустимый общий вес около 35000 кг
· Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
· Полезная нагрузка около 26594 кг
· Ширина фургона внешняя 2600 мм
· Высота седла около 1145мм (с грузом)
Schmitz Cargobull тип трёхосный полуприцеп со сдвигаемым бортовым тентом SCS 24/L - 13.62 BS E B
· Длина кузова 13620 мм (внутри)
· Ширина кузова 2480 мм (внутри)
· Высота бортов 620 мм (сзади)
· Высота кузова спереди 2680 мм (внутри)
· Высота кузова снутри 2780 мм
· Размер шин 385/65 R22.5
· Полезная нагрузка (доп/техн) 28244/32244кг
· Нагрузка на оси (доп/техн) 24000/27000 кг
· Нагрузка на седло (доп/техн) 11000/12000 мм
Общий собственный вес 6756 кгК другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном