Обзор обновленного седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5.
26.04.2016
Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5.
Mercedes-Benz Actros 1844 – третье поколение легендарных седельных тягачей. Автомобиль отличается комфортом, эргономичностью салона и самое главное, новым двигателем Mercedes-Benz, который установил рекорд по расходу топлива - 19,4/100км …
Двигатель и коробка передач.
Автоматизированная коробка передач PowerShift 2 устанавливается в базе, а вот механическую коробку возможно заказать в качестве опции. При разгоне двигатель расходует от 20,5 до 84л. дизтоплива. Также радует то, что в базовой комплектации устанавливается Lane Asist и Adaptive Cruise Control (ACC). Хорошо проявили себя отзывчивые тормоза с системой Active Brake Assist. Огорчило, что при дожде дворники включаются автоматически. Это неприятно, при малой интенсивности осадков ручной режим предпочтительнее.
Кабина.
Благодаря ровному полу перемещаться по кабине удобно, этому поспособствовало перемещение двигателя под кабину. Приборная панель с большим информативным дисплеем и многофункциональный руль. В базовой комплектации идет ортопедический матрас с подголовником, что обеспечивает дополнительный комфорт водителю. Регулируемое крепление ременным фиксатором второй спальной полки.
Варианты оснащения Mercedes-Benz Actros:
Диапазон мощности двигателей Vобъемом 11,9 л | 320–л.с. |
Диапазон мощности двигателей Vобъемом 15,9 л | 510–л.с. |
Базовая коробка передач | 12-ст. автоматизированная PowerShift2 |
Опционная коробка передач | 16-ст. механическая Telligent |
Опционная коробка передач | 16-ст. Telligentс электропневматическим переключением |
Пакет безопасности Basicдля седельных тягачей | ESP, Lane Assist, Airbag водителя |
Пакет безопасности Classicдля седельных тягачей | Basic + АСС, ретардер Voith |
Пакет безопасности Topдля седельных тягачей | Classic + Active Brake Assist |
К другим обзорам
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию
- Грузовая техника из Китая бьёт рекорды продаж в России. Что стало с машинами из Европы?