Обзор DAF XF 106
07.07.2016
DAF XF 106 это лучшая модель в истории компании. Обновленная версия DAF это новый эталон среди автомобилей с двигателями экологического класса EURO 6. Автомобиль отличается обновленной коробкой передач и новой конструкцией рамы благодаря который уменьшился вес автомобиля.
Обновленная линейка двигателей Euro 6 PACCAR MX-13 отличается износостойкостью ( от 1,6 млн км пробега). Низким расходом топлива и максимальной производительностью на низких оборотах ( 2500 Нм). Двигатель имеет версии: 300 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. и 375 кВт/510 л.с. Оптимизированная компоновка шасси, объём основного бака 1500л. А обновленная подвеска обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Интервалы обслуживания автомобиля составляют до 150 000 км., без учета простоя автомобиля. Что отлично подойдет для перевозки груза на большие расстояния.
Высокий уровень комфорта заметен разу как вы оказались за рулем DAF XF. Высота пола кабины осталась без изменений 1м 47см. Низкий пол способствует отличному обзору из кабины. Была обновлена так же приборная панель, на ней появился цветной TFT дисплей. Крупные размеры и хорошее разрешение изображения упрощают работу с ним.
При разработке нового DAF XF 106 приоритетом была безопасность водителя, поэтому дверные окна выполнены в виде целых деталей, тщательно продумана даже конфигурация зеркал. Благодаря этому возникло дополнительное пространство между передней стойкой кабины и корпусом зеркала, что способствует уменьшению количества "слепых" зон.
Также в вопросах безопасности важную роль играет новая энергопоглощающая подвеска кабины, а также усиленная конструкция кабины с заранее рассчитанными передней и задней зонами деформации. Подвеска была спроектирована таким образом, что в случае лобового столкновения кабина остается закрепленной к шасси, но сдвигается назад, тем самым меньше подвергаясь удару.
Стоимость растаможки данной модели с доставкой из Европы можно расчитать в наших онлайн калькуляторах.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном