Новая Scania Streamline
28.07.2015
Тест драйв нового автомобиля состоялся в Швеции на испытательном полигоне компании. Первый Streamline появился на рынке в 1991 году. С его появлением, началась эра тяжелых грузовиков с улучшенной аэродинамикой. Новые решения, примененные в автомобиле Scania Streamline, позволяют в сумме экономить 8% топлива. На новой кабине пропали боковые воздушные дефлекторы, составляющие привычный дизайн всех автомобилей Scania. Изменилась конструкция воздушного козырька, новые фары и ходовые огни. Текущее обновление предлагает сидение премиум класса и новую обивку кабины с улучшенными цветовыми схемами. Из новинок: аудио система с навигацией, блютусом и USB портом. Водитель получил принципиально новый пульт управления воздушной подвеской автопоезда.
Автомобили Streamline комплектуются автоматической трансмиссией Scania Оптикруз, которая объедена с круиз контролем, считывающим данные GPS позиционирования. Система топографической адаптации работает с 2011 года. Scania явилась пионером в её создании и продвижении. Использование всех возможностей интеллектуальной трансмиссии, позволяют сэкономить до 5% топлива (www.realpak.ru).
Scania Streamline, если сравнивать с подобными автомобилями того же класса, наиболее оптимизирован по расходу топлива. Все это достигнуто благодаря улучшению аэродинамики автомобиля и оптимизации двигателя. Так же появляются различные новинки в технологиях, которых не было, и нет у конкурентов. На сегодняшний день, Scania единственный производитель.V-образных двигателей, в данном случаи 16ти литрового мотора, который может соответствовать нормам Евро-6. То есть конкуренты такие моторы еще не производят. Еще одна из интересных новинок, это внутреннее расположение баков для Ad Blue внутри рамы. Такая идея давно существовала, но Scania первыми решилась реализовать её.
Конечно же, все новинки и вспомогательные системы ничего не стоят, если управлять автомобилем будет довольно не опытный водитель. Специально для этого Scania предлагает целый пакет обучающих и удаленных программ помощи и поддержки водителей, которые направлены, как и на обучение водителя, управлением новой техники, так и для помощи уже опытным водителям.
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам