Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-70-15, autohaus@mail.ru
Грузовые авто

LoneStar: нестандартный подход при разработке — удивительный результат на конвейере

21.06.2013

В 2008 году корпорация Navistar International Corp. приступила к производству нового магистрального тягача LoneStar (в переводе — «Одинокая Звезда») грузоподъемностью 8-го класса. Новинку разработали всего за 2 года, что считается рекордом среди производителей тягачей.

Магистральный грузовик с «легковыми наворотами»

Перед тем, как начать «ваять», разработчики не забыли спросить мнения у дальнобойщиков, для которых это машина, собственно и создавалась. Как показал опрос, водители хотели видеть перед собой статусный автомобиль для настоящего мужчины с обилием хрома и световых приборов, в кабине должно быть комфортно (все-таки дальнобойщики проводят за рулем полжизни), ну и, конечно, топливная экономичность и легкость обслуживания.

Мечты дальнобойщиков воплотились. Грузовик превосходно передвигается и управляется, этому способствуют такие новинки, как пневматическая подвеска на всех трех осях, выверенные компромиссные решения между плавностью хода и остойчивостью в поворотах. Даже аэродинамику этой машины конструкторы пытались сделать именно так, чтобы в совокупности и это служило экономии топлива.

В стандартную комплектацию LoneStar входят антиблокировочная система тормозов, система поперечной стабилизации, трекшн-контроль (антипробуксовочная система), встроенное устройство Bluetooth для разговоров по телефону без мобильника в руках, «кожаное» рулевое колесо, «легковая» панель приборов с титановой или «розово-деревянной» отделкой. Именно благодаря таким встроенным опциям LoneStar нередко сравнивают с легковым автомобилем.

Грузовая роскошь

Тягач LoneStar соответствует американскому экологическому стандарту EPA 07, но с возможностью установки моторов, соответствующих уровню EPA 10. На грузовик устанавливается несколько вариантов двигателя: Cummins ISX мощностью от 435 до 600 л. с. или Caterpillar C15 мощностью от 435 до 550 л. с.

В качестве основной коробки передач предлагается 10-ступенчатая механическая трансмиссия Fuller. Передние и задние мосты можно выбрать по желанию от трех фирм-производителей: Hendrickson, Meritor или Dana-Spicer.

Настоящие мотоциклетные фары, уникальные 24,5-дюймовые колеса, круглые выхлопные трубы диаметром 7 дюймов, набор великолепных накладок из анодированного алюминия. Не тягач, а настоящая грузовая роскошь.


К другим обзорам