LoneStar: нестандартный подход при разработке — удивительный результат на конвейере
21.06.2013
В 2008 году корпорация Navistar International Corp. приступила к производству нового магистрального тягача LoneStar (в переводе — «Одинокая Звезда») грузоподъемность
Магистральный грузовик с «легковыми наворотами»
Перед тем, как начать «ваять», разработчики не забыли спросить мнения у дальнобойщиков, для которых это машина, собственно и создавалась. Как показал опрос, водители хотели видеть перед собой статусный автомобиль для настоящего мужчины с обилием хрома и световых приборов, в кабине должно быть комфортно (все-таки дальнобойщики проводят за рулем полжизни), ну и, конечно, топливная экономичность и легкость обслуживания.
Мечты дальнобойщиков воплотились. Грузовик превосходно передвигается и управляется, этому способствуют такие новинки, как пневматическая подвеска на всех трех осях, выверенные компромиссные решения между плавностью хода и остойчивостью в поворотах. Даже аэродинамику этой машины конструкторы пытались сделать именно так, чтобы в совокупности и это служило экономии топлива.
В стандартную комплектацию LoneStar входят антиблокировочна
Грузовая роскошь
Тягач LoneStar соответствует американскому экологическому стандарту EPA 07, но с возможностью установки моторов, соответствующих уровню EPA 10. На грузовик устанавливается несколько вариантов двигателя: Cummins ISX мощностью от 435 до 600 л. с. или Caterpillar C15 мощностью от 435 до 550 л. с.
В качестве основной коробки передач предлагается 10-ступенчатая механическая трансмиссия Fuller. Передние и задние мосты можно выбрать по желанию от трех фирм-производите
Настоящие мотоциклетные фары, уникальные 24,5-дюймовые колеса, круглые выхлопные трубы диаметром 7 дюймов, набор великолепных накладок из анодированного алюминия. Не тягач, а настоящая грузовая роскошь.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном