Грузовые контейнеры повышенной вместимости
26.03.2013
Повышение эффективности транспортно-логистических деятельности – основная задача развития перевозочной отрасли. Контейнерные грузоперевозки, как самый современный и востребованный способ доставки грузов,наиболее успешны в достижении высокой экономической результативности. Передовые технологии транспортировки и терминальной обработки контейнеров, инновации в области управления логистическими процессами, разработка и внедрение нового, все более совершенного и производительного оборудования позволяют из года в год увеличивать объемы грузопотоков, снижая при этом удельные затраты на перевозку единицы груза.
Преимущества современных контейнерных грузоперевозок - будь то морские, автомобильные или железнодорожные перевозки - в унификации универсальных и специализированных ISO контейнеров, позволяющей наиболее полно оптимизировать транспортно-логистический процесс. В рамках жестко утвержденных межународных стандартов конфигурации контейнеров, требований к прочности и безопасности самих устройств и их фитингового оснащения, непрерывно продолжается процесс совершенствования технологий и оборудования. Основное направление – модификация стандартных 20 и 40 футовых универсальных ISO контейнеров с целью увеличения грузоподъемности и вместимости унифицированных устройств.
Наиболее популярны из всех подобных модификаций стальные контейнеры High Cube – 40-футовые устройства повышенной вместимости, достигнутой за счет увеличения высоты на 1 фут (30 см). Эти контейнеры, как универсальные, так и специальные рефрижераторные, наиболее эффективны для перевозки фасованных товаров с небольшим удельным весом и грузов большого объема высотой до 2,7 м. Стандартная длина и ширина устройств позволяет успешно использовать их при автомобильных и железнодорожных контейнерных грузоперевозках. Новый тип оборудования – 20 и 40-футовые контейнеры увеличенной ширины Pallet Wide. Сорокафутовый контейнер подобной конструкции вмещает на площади пола 30 стандартных европаллет, в то время как обычный всего 25. Подобная вместимость достигается главным образом за счет уменьшения глубины ребер стенок. Наиболее примечателен уникальный тип 40-футового контейнера с увеличенной высотой и шириной одновременно,– 40’ HCPW (High Cube Pallet Wide).
Для перевозки относительно легких и объемных грузов сконструирован и успешно эксплуатируется массивный 45-футовый контейнер. Размер устройства позволяет размещать внутри, на площади пола до 33 европаллет и грузы длиной до 13,5 метров. Еще более вместительны и эффективны для транспортировки громоздких предметов 45–футовые контейнеры увеличенной высоты, High Cube. Перевозка удельно тяжелых материалов требует устройств абсолютно другой модификации. Для загрузки компактных предметов с большим весом (металлы, керамогранит, детали машин и прочее) идеально подходят двадцатифутовые контейнеры усиленной конструкции Heavy Tested. Подобные устройства способны выдерживать груз весом до 28 тонн, что позволяет оптимально использовать грузоподъемность и внутренний объем контейнера.
Некоторые виды грузовых контейнеров повышенной вместимости отличаются не только своими размерами, но и прочими конструкционными особенностями. Так для размещения и транспортировки крупногабаритных грузов удобно использовать контейнеры со съемной гибкой или жесткой крышей Open Top. Особенностью специальных 20 и 40-футовых контейнеров Flatrack является наличие одних лишь торцевых стенок. Вместимость подобных устройств оценивается достаточно условно. Контейнеры Flatrack больше похожи на платформы и применяются для загрузки тяжелых длинномерных грузов, машин и крупного оборудования.
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам