Грузовые автомобили немецкого концерна MAN
08.09.2015
Грузовые автомобили MAN –доказанное качество немецких технологий
Модельный ряд грузовых автомобилей MAN на настоящей момент представлен следующими сериями:
MAN TGX – комфортные и экономичные седельные тягачи для международных и междугородных большегрузных перевозок. Модель включает три версии кабин XL, XLX и XXL. Тягач оборудуется двигателями от 360 до 680 л.с. Лауреат престижной премии «Грузовик 2008 года».
MAN TGS – классические грузовые автомобили для строительной отрасли: седельные тягачи, самосвалы, «одиночки» и спецтехника. Модель включает три версии кабин M, L и LX. Силовой агрегат от 360 до 680 л.с.. Полезная нагрузка о 18 до 70 тонн.
MAN TGA – мощный и экономичный магистральный грузовик. Под индексом TGA выпускались автомобили до 2007 года. В настоящее время – это модели TGX и TGS.
MAN TGM – среднетяжелые грузовые автомобили снаряженной массой от 12 до 26 тонн. Предназначены для локальной транспортировки грузов и могут быть заняты в строительной отрасли.
MAN TGL – универсальный грузовик для городских перевозок. Оборудуется двигателями от 150 до 250 л.с. Экономичный, надежный, с улучшенной аэродинамикой автомобиль по достоинству получил премию «Грузовик 2006 года». Современный MAN TGL – это представитель передовой технологии от MAN, модель поколения Trucknology®.
Современный автомобиль MAN – это один из лучших грузовиков для магистральных перевозок и марок транспорта специализированного назначения. Широкий модельный ряд определяет различную специфику эксплуатации: от большегрузных международных перевозок до местной транспортировки грузов внутри одного населенного пункта и позволяет задействовать технику в различных отраслях народного хозяйства. Грузовые автомобили MAN отличаются высокой надежностью, многолетним сроком эксплуатации, продуманным сервисом и приемлемой для российского коммерческого сектора ценой.
Компания MAN – один из лидеров немецкого автопрома
Управленческая холдинговая компаний MAN дислоцируется в Мюнхене и считается одним из самых крупных европейских автомобилестроительных предприятий. В настоящее время компания является ведущим игроком на рынке производства автомобилей полной массой свыше 6 тонн, производя более 6% тяжелых грузовых автомобилей в Европе.
Машиностроительный завод Аугсбурга и Нюрнберга – это расшифровка аббревиатуры МАН. Отдельные источники утверждают, что компании образована в начале XIX века, когда в Баварии строилась железная дорога. Две фирмы, выпускавшие оборудование для вновь построенного объекта, слились в один синдикат Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG (Man AG), выпускавший паровые котлы, железнодорожные вагоны, турбины и другую продукцию для железных дорог.
Если же говорить конкретно о грузовых автомобилях, то производство заработало лишь в 1915 году. Первым успехом компании стала модернизация двигателя Заурер, когда на базе существующего силового агрегата инженеры создали 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 6,3 л и мощностью 40 л.с. Чуть улучшенный образец был установлен на автомобиль 3Zc и представлен на автосалоне в Берлине. Затем был спроектирован и выпущен грузовик MAN, оснащенный 50-сильным мотором, а в 1925 году вышла серия дизельных грузовиков MAN.
Основные силы инженеров были направлены на модернизацию дизельных двигателей. Выпуск бензиновых моторов к тому моменту был прекращен. С конвейера завода начали сходить быстроходные мощные грузовые автомобили грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. За пять лет с 1933 по 1938 год объем производства вырос почти в десять раз, и четверть всей произведенной продукции отправлялась на экспорт.
Военное ведомство подтолкнуло компанию к разработке армейских грузовых автомобилей, производство которых началось в 1935 году. Война заставила заводы перейти на выпуск танков. Всем известная «Пантера» – детище компании MAN.Так же компания занималась арендой кранов.
После войны производство восстанавливалось медленно. Первое поствоенное изобретение – двигатель с турбонаддувом, придуманный инженером-ученым Зигфридом Мейрером. Лицензии на выпуск двигателей с литерой М были куплены многими автопроизводителями Старого и Нового Света, Азии и Австралии.
Новые модели MAN сходили с конвейера один за другим. Технологией производства высококачественных грузовиков заинтересовались руководители предприятий автостроительной индустрии Венгрии и Румынии. Производство автомобилей MAN ширилось, и в середине прошлого века заработали сборочные цеха в Турции, Португалии, Южной Корее, Индии и даже в Южно-Африканской республике.
К концу прошлого столетия несколько моделей грузовых автомобилей MAN были удостоены награды «Грузовик года».
Одна из флагманских моделей – грузовик тяжелого класса F2000 – особая гордость разработчиков компании MAN. Автомобили отличались техническим совершенством и внушительным количеством электронных компонентов, ставших визитной карточкой компании в середине 90-х.
Гением инженерной мысли ведущих разработчиков была рождена технология Trucknology Generation, включающая такие электронные системы, как MAN ECAM, MAN ComfortShift, MAN Tronic, и многие другие.
Сегодня немецкая компания MAN выпускает и реализует грузовые автомобили и автобусы, а так же двигатели для различных видов транспорта. В сфере грузоперевозок огромный сегмент занимает техника с эмблемой льва. Хорошо развитая дилерская и сервисная сети обеспечивают потребителям продукции автозаводов широкий спектр услуг.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном