Растаможка спецтехники из Европы: что нужно знать покупателю
24.02.2013
Спецтехника из Европы: качество, надежность, доступность
Если отметить некоторые тенденции развития отраслей промышленности, можно выделить несколько активно развивающихся в последние годы направлений:
- строительная индустрия;
- коммунальное хозяйство;
- транспортная инфраструктура.
Все три сферы требуют задействования самой различной спецтехники. Возможно, мощностей отечественного машиностроения недостаточно, или качество выпускаемой продукции не устраивает потребителей, но все больше коммерческих компаний, даже выполняющих госзаказы, обращает взор на спецтехнику европейских производителей.
Нюансы растаможки спецтехники
С целью оптимизации накладных расходов одни компании закупают бывшие в употреблении транспортные средства, иные, рассчитывая на дотации со стороны государства, приобретают новую спецтехнику, но и те и другие сталкиваются с проблемами доставки и таможенного оформления транспортных средств.
Учитывая, что отдельные типы специальных транспортных средств не могут быть доставлены своим ходом, требуется наличие грузовых платформ для их перевозки и персонала, имеющего право управления тягачом с таким грузом. Но самое главное, необходимо досконально знать все тонкости оформления сопроводительных документов и порядок таможенной очистки спецтехники, включая правила исчисления таможенных платежей.
Основные вопросы, возникающие в процессе таможенной очистки спецтехники
По статистике, именно таможенное оформление спецтехники на границе вызывает наибольшее количество вопросов, потому что растаможка спецтехники – процедура специфическая и несколько отличается от растаможки обычных транспортных средств. Какая информация чаще всего интересует покупателей спецтехники:
- Как исчисляются таможенные пошлины на ввозимую в Россию спецтехнику и какова их величина?
- Каким образом определяется таможенная стоимость?
- Существуют ли льготные ставки и есть ли дополнительные платежи при оплате таможенной пошлины на спецтехнику?
Особенности оформления документов на специальную технику
Стоит отметить, что в отличие от простых автомобилей, в сопровождающих документах на специальную технику должны быть указаны серийные номера всех агрегатов: двигателя, коробки передач, мостов и других, коими оснащено специальное транспортное средство. Хорошо, если информация, указанная на шильдах и выбитая на агрегатах, хорошо читается. В противном случае придется делать запрос о получении данных по вин-коду от завода-изготовителя или официального дилера.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном