Растаможка микроавтобуса
07.08.2017
Микроавтобусы получили широкое распространение благодаря своей универсальности. Большое разнообразие моделей позволяет найти им применение для решения различных задач, как в бизнесе, так и для личных целей. Наиболее широкий выбор предлагают европейские автопроизводители. Все крупнейшие компании осуществляют выпуск таких моделей ( https://seo.gusarov-group.by/ ). При этом микроавтобус из Европы отвечает всем современным требованиям по экономичности, безопасности, комфортабельности.
Для тех, кого интересует микроавтобус из Европы, не лишним будет знать некоторые нюансы их растаможки. В первую очередь это касается вопроса их классификации. Микроавтобусы, имеющие десять и более посадочных мест, включая водителя, классифицируются в товарной позиции 8702 ТН ВЭД, которые имеют меньше мест в 8703. Грузовой вариант классифицируется в 8704. При этом в салоне грузового автофургона не должно содержаться сидений для пассажиров, мест для их крепления и приспособлений для крепления ремней безопасности, не должно быть оконных проемов. В случае невыполнения этих требований, автофургон классифицируется в товарной позиции 8702 или 8703 как уже говорилось выше.
Таможенное оформление микроавтобуса на физическое лицо в упрощенном порядке возможно в отношении автофургона классифицируемого в товарной позиции 8703 ТН ВЭД. Остальные варианты подлежат декларированию через подачу декларации на товары, как это делают юридические лица. В обязательном порядке, независимо от варианта растаможки микроавтобуса, придется представить документ подтверждающий соответствие автомобиля требованиям техрегламента о безопасности колесных транспортных средств. На новые автомобили возрастом до трех лет предстоит предоставить одобрение типа транспортного средства (ОТТС). На более старые понадобится получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Даже закончив таможенное оформление микроавтобуса можно не получить на него ПТС в таможенном органе в случае если в автомобиле отсутствует система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАС». Информация о таком оборудовании указывается в СБКТС на данную машину.
Еще одним сложным моментом при растаможке микроавтобуса будет определение его таможенной стоимости. Таможня при проверке заявленной стоимости использует специализированные каталоги. Простому человеку такие каталоги найти проблематично да еще необходимо уметь ими пользоваться. Чтобы обезопасить себя от неприятных неожиданностей в отношении подлежащих уплате сумм за растаможку микроавтобуса советуем воспользоваться нашим таможенным калькулятором. От правильности предоставленных сведений в калькуляторе зависит точность расчетов.
Отдельно следует сказать о растаможке микроавтобусов под процедуру свободной таможенной зоны (СТЗ) в Калининградской области. Микроавтобусы, имеющие не более девяти мест, относятся к категории подакцизных и как подакцизный товар не могут быть помещены под процедуру СТЗ. Неподакцизные варианты микроавтобусов могут быть растаможены на «область», но только юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Калининградской области с условным начислением платежей. В случае растаможки грузового микроавтобуса на «область» и последующей его переделкой в пассажирский могут возникнуть проблемы при его дотаможке. Таможенная стоимость и ставки платежей будут применяться в отношении такого автомобиля на день подачи декларации на перетаможку, а не начисленные ранее при помещении автомобиля под процедуру СТЗ. Предстоит уплатить акциз, а размер пошлины будет зависеть от возраста машины на момент декларирования.
Очевидно, что растаможка микроавтобуса достаточно сложный вопрос, имеющий свои нюансы и требующий соответствующей подготовки и знаний. Наша организация «ЛОГИСЛАЙН» занимается этими вопросами с 1998 года и располагается в г. Калининграде. Мы всегда готовы оказать помощь в растаможке различных транспортных средств, как для жителей Калининградской области, так и любым другим лицам и организациям. Наши сотрудники помогут осуществить растаможку с минимально возможными затратами и в кратчайшие сроки.
К другим обзорам
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей