Вилочный погрузчик
17.10.2017
У большинства людей понятие автопогрузчик ассоциируется именно с вилочными погрузчиками. Это обусловлено их широким применением в различных сферах трудовой деятельности. Вилочный погрузчик это самоходная машина, оснащенная вертикальной мачтой по которой перемещается каретка, к каретке в свою очередь крепятся вилы или любое другое съемное оборудование. Основная задача такой машины это перемещение грузов на небольшое расстояние и их штабелирование (размещение) на различной высоте. Поэтому одной из основных характеристик вилочного автопогрузчика является максимальная высота подъема груза. Погрузчики оснащаются двигателями внутреннего сгорания или электродвигателями, в последнем случае на нем еще располагается аккумуляторная батарея и их еще называют электропогрузчиками.
История вилочных погрузчиков началась на рубеже 19-20 веков. С развитием торговли возникла необходимость в перемещении больших объемов грузов, что в свою очередь потребовало увеличение привлекаемых к работам грузчиков и расширению складских площадей. Без оптимизации таких грузовых работ было не обойтись. Поэтому ничего нет удивительного, что работы по созданию машин, которые помогли бы справиться с такими задачами, велись различными компаниями по разные стороны океана. Прототипами современных погрузчиков являются ручные подъемники, которые использовались для подъема грузов. С началом первой мировой войны особо остро стала ощущаться нехватка рабочих рук, что подтолкнуло разработчиков к созданию механизированных погрузочных устройств. В начале 20-х годов прошлого века несколько компаний представили на рынок машины позволяющие выполнять грузовые операции. К концу 30-х годов на рынке были уже представлены модели с использующие гидравлику, и первые электропогрузчики. Использование стандартизированных поддонов способствовало повышению популярности вилочных погрузчиков. В дальнейшем конструктора модернизировали конструкции погрузчиков под новые запросы, увеличивая грузоподъемность, высоту подъема, маневренность и изменяя габариты машин, работали и над обеспечением безопасности оператора. В результате этих работ и появились разнообразные модели современных вилочных погрузчиков, которые позволяю выполнять широкий круг различных работ в разнообразных условиях.
Для тех, кто планирует купить погрузчик в Европе, предоставлен широкий выбор моделей от разных производителей. При этом выбор не ограничивается только новыми вилочными погрузчиками. Бывшие в употреблении машины прослужат очень долго особенное если у вас есть заточной станок для фрез по металлу, так как они имеют большой жизненный срок. Это подтверждается тем, что еще можно встретить рабочие погрузчики, которые импортировались к нам в эпоху СССР. Прежде чем купить погрузчик в Европе в первую очередь необходимо определиться, какого класса нужна машина, какие задачи она должна будет выполнять и в каких условиях работать. Естественно, что для работы на территории закрытого склада лучше подойдет электропогрузчики, из-за отсутствия выхлопных газов. При выборе автопогрузчика б/у необходимо учитывать, что на некоторые виды погрузчиков необходимо уплатить утилизационный сбор. Ставка утилизационного сбора в разы увеличивается на машины, с момента выпуска которых прошло более трех лет. Может получиться, что сумма затрат на подержанный погрузчик будет соизмерима с затратами на приобретение и растаможку нового. Растамаживать вилочные погрузчики возможно только на таможенных постах обладающих соответствующей компетенцией. После завершения таможенного оформления и уплаты утилизационного сбора при необходимости на машину выдается паспорт самоходной машины (ПСМ). В дальнейшем ПСМ потребуется для постановки на учет в Гостехнадзоре.
Купить погрузчик в Европе очень просто, а вот осуществить доставку и последующую растаможку неподготовленным людям будет проблематично. Растаможка вилочного погрузчика, как и любой другой спецтехники, имеет свою специфику. Наша организация «ЛОГИСЛАЙН» многие годы занимается доставкой и растаможкой различной техники. Перечень наших услуг разнообразен и позволяет удовлетворить потребности наших клиентов.
К другим обзорам
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию