Нюансы растаможки квадроцикла из Европы
29.09.2015
В нашей стране квадроцикл ассоциируется с экстремальным видом спорта или ездой по бездорожью. В последнее время он нашел широкое применение и в хозяйственной деятельности. Фермеры по достоинству оценили проходимость и многофункциональность транспортного средства. В связи с этим квадроциклы все больше становятся популярными и уверенно выходят на российский рынок. Однако, несмотря на широкий ассортимент, предоставляемый зарубежными производителями, есть одно требование затрудняющее покупку – это неизбежность растаможки квадроцикла.
Как растаможить квадроцикл
При перевозке любой техники через границу ее необходимо растаможить. Некоторые обыватели считают, что эта процедура вовсе не нужна, так как квадроцикл не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования. И если вы перевозите транспортное средство через границу в состоянии негодном для эксплуатации, т. е. недостает некоторых деталей, например фар головного света, то в растаможке квадроцикла нет надобности. Однако это не так, в будущем для использования транспорта вам нужно будет восстановить оригинальные недостающие детали и зарегистрировать его в надлежащей форме.
Если осуществляется растаможка квдрвцикла из Европы (http://www.greencardcenter.com.ua/ru/)в рабочем состоянии, то оценка производится по общей стоимости таможенных пошлин: ввозной платеж в сумме 10% от суммы стоимости, акцизный сбор и НДС в размере 18%. По сложившейся практике таможенных оформлений стоимость всей процедуры будет составлять 30% от декларируемой цены.
Можно подсчитать общий размер платежей согласно законодательству, где основными критериями являются объем двигателя, мощность и дата выпуска. Поскольку такой расчет производится для транспорта, которому не более семи лет, многие предпочитают провозить более подержанный транспорт.
В чем преимущество таможенного оформления при использовании специалиста по растаможке
Стоимость таможенных платежей определяется из расчета: величина пошлины плюс 18% НДС. Стоимость растаможки квадроциклов из Европы таможенные органы определяют по имеющимся ценовым каталогам. Другие документы в виде чеков, счетов принимаются во внимание в случае, если цена на них выше, оценочна стоимость.
Для техники бывшей в употреблении таможенный сбор составляет 35% от стоимости. При этом, если квадроцикл имел существенные повреждения, то расчет платежей ведется из стоимости минимальной цены транспортного средства. В иных случаях ведется расчет осуществляется из рыночной стоимости по каталогу.
Если вы самостоятельно перевозите квадроцикл, то вам необходимо установить его стоимость по каталогу, а также вес. К примеру, если ваше транспортное средство стоит 500 тысяч рублей, а вес 420 кг, то вам начисляется первый платеж в размере 80 тысяч рублей. При 30% ставке возможно ввозить лишь 200 кг груза, оставшаяся часть подлежит оценке из расчета стоимости цены одного килограмма груза. В дополнение нужно учитывать, что стоимость тюнинга транспортного средства также учитывается при размере таможенных платежей.
Суммируя все платежи при самостоятельном ввозе квадроцикла, можно с помощью калькулятора сделать выводы, что растаможка вам обойдется в 53-58% от стоимости техники. В то время как таможенный брокер может осуществить аналогичную процедуру на четверть дешевле.
Таким образом, если вы собираетесь приобрести квадроцикл, то у вас есть два варианта исполнения ваших намерений: самостоятельные проблемные решения или довериться профессионалам, которые не только безопасно и вовремя доставят транспортное средство, но и сэкономят вам финансовые ресурсы.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном