Возможно, что уже в новом году нас ждет увеличение транспортного налога на транспортные средства
13.10.2020
Возможно, что уже в новом году нас ждет увеличение транспортного налога на транспортные средства оснащенные двигателем третьего экологического класса и ниже. В случае принятия данной инициативы увеличение налога затронет только коммерческий транспорт. Идея дифференциации транспортного налога не нова и предлагалась ранее неоднократно. В настоящее время инициатором данной идеи выступает Минпромторг.
Минпромторг предлагает значительно увеличить базовую ставку налога на коммерческие транспортные средства с экологическим классом ниже четвертого. Окончательное решение о сумме нового налога может быть принято только регионами, так как данный вид налога является региональным. На федеральном уровне устанавливается только базовая ставка данного налога. Регионам же разрешается уже устанавливать конечные дифференцированные ставки транспортного налога, в отношении всех категорий транспортных средств исходя из местной целесообразности.
Данная инициатива направлена на сокращение парка старых коммерческих автомобилей эксплуатируемых в стране. Главным аргументов сторонников нововведения является забота об экологии. Большой парк автомашин не соответствующий требованиям экологической безопасности наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан. Данная проблема особенно актуальна для крупных мегаполисов, которые стремятся всячески сократить количество коммерческих транспортных средств в пределах своих границ. Вторым аргументом является возраст автомобилей не соответствующих экологическим требованиям, имеется в виду, что чем старше машина, тем она более потенциально опасна в процессе ее эксплуатации.
Данная инициатива Минпромторга направлена на обновление парка коммерческого транспорта. При этом пока неизвестно будут ли применяться стимулирующие меры для желающих осуществить модернизацию автопарка или главным механизмом выступит кнут в виде повышенных ставок налога.
К другим обзорам
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию