Таможенное оформление (растаможка) грузового шасси
14.05.2014
Уважаемые дамы и господа, мы представляем Вашему вниманию статью о таком незаменимом виде грузового автомобиля, как грузовое шасси. В отличие от фургонов, самосвалов, других грузовых машин, грузовое шасси встречается на дорогах намного реже. Однако так только кажется. Всё дело в способе эксплуатации шасси.
Основные сведения.
Грузовое шасси - это грузовое транспортное средство, которое представляет собой только шасси и кабину. Простое определение, не так ли? Грузовое шасси иногда называют универсальным грузовиком. Транспортная компания может купить грузовое шасси и установить на него любой необходимый ей кузов. Будь то лесовоз, эвакуатор, или любой другой кузов, а так же надстройка особого различного назначения.
Не смотря на то, что грузовые шасси считают универсальными, они тоже отличаются друг от друга. И главное различие - это грузоподъёмность. Ведь нам всем понятно, что у самосвала, фургона и других грузовых машин функции далеко не одни и те же. Грузоподъемность зависит от количества осей грузового шасси, а потому шасси изготовляются с диапазоном осей. Это 2,3,4 и более. Очевидно, что чем больше осей у грузового шасси, тем больше его грузоподъёмность.
На грузовое шасси можно установить любое дополнительное оборудование, которое облегчит погрузку или разгрузку. К примеру, пандусы, кран или же иное специальное оборудование.
Можно установить на грузовое шасси удобную систему BDF. Эта система представляет собой стандарт, подразумевающий надрамник на шасси с четырьмя замками-фитингами для закрепления сменного кузова.
Наиболее популярные марки грузовых шасси: DAF, SCANIA, MERSEDES, MAN, Ford, Fiat, Hyundai, Nissan, Renault, Volvo.
Важным нюансом является то, что на грузовое шасси не выдают ПТС, т.к шасси является незаконченным изделием. На него выдаётся специальный документ под названием ПШТС, т. е. паспорт шасси транспортного средства. А ПТС Вы получите уже непосредственно на заводе изготовителе, когда на шасси будет установлено узконаправленное оборудование или кузов. А на систему BDF ПТС будет выдан т.к она уже является транспортным средством специализированного назначения.
Таможенное оформление грузовых шасси на Калининградскую область.
Так как наша компания располагается в Калининградской области, мы не можем не сказать о таможенном оформлении шасси на Калининград. Льгота по таможенному оформлению на Калининградскую область на данный вид техники также присутствует, при таможенном оформлении в режиме ИМ 78 оплачиваются только таможенные сборы и утилизационный сбор.
Компания «Логислайн».
Компания «Логислайн» располагается в Калининградской области, где растамаживается около трети всей техники из Европы. В нашей компании работают сотрудники, которые обладают высокой компетенцией в сфере таможенного оформления. Вы можете ознакомиться с различными моделями автотехники с помощью размещённых на нашем сайте обзоров. В них представлена ознакомительная информация, которая поможет Вам определиться с покупкой той или иной техники данного типа. Также на сайте нашей компании есть таможенный калькулятор, с помощью которого Вы можете оставить заявку. Она будет рассмотрена сотрудниками компании в кротчайшие сроки. Компания «Логислайн» обладает многолетним опытом и гарантирует 100% качество выполненной работы.
Стоимость таможенного оформления (растаможки).
Стоимость таможенного оформления зависит от многих факторов, от условий вашего внешнеэкономического контракта, специфики и характеристик техники, от ее года выпуска и т.д. Стоимость таможенного оформления (растаможки) на грузовое шасси начинается от 3 000 евро + утилизационный сбор. Более точную стоимость можно узнать, заполнив форму в разделе таможенный калькулятор.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном