Scania — о ведущем швейцарском производителе грузовых автомобилей
19.01.2016
Scania представляет собой крупнейший автоконцерн, расположенный в Седертелье, Швеция. Акционерами компании являются фирмы Volkswagen AG и MAN.
Один из лидеров мирового автопрома, крупнейший шведский производитель грузового транспорта Scania был основан в результате слияния двух небольших предприятий. Специфика компании была сразу определена, и в 1902 году был выпущен первый 1,5-тонный автомобиль с 2-цилиндровым бензиновым двигателем.
Компания составила сильную конкуренцию аналоговым производителям сразу после начала работы, автомобили отличались высоким уровнем качества и пользовались заслуженной популярностью среди потребителей. Однако для дальнейшего развития финансирование оказалось недостаточным, и руководством компании было принято решение об объединении с конкурентами — фирмой Vabis. А еще через 50 лет, в результате еще одного слияния, на рынок вышел новый производственный концерн SAAB-Scania. После этого вся автомобильная продукция выпускалась под брендом Scania.
В 1970 году компания начала расширение сети филиалов, открывая производственные комплексы по всему миру, объемы реализации грузовиков выросли в несколько раз, Scania приблизилась к лидерству на мировом автомобильном рынке. Еще через десятилетие концерн начал выпускать грузовики третьего поколения, грузоподъемность которых достигала 32 тонн.
Четвертое поколение грузовых автомобилей Scania грузоподъемностью в 48 тонн мир увидел в 1996 году, автомобили производились в обновленном дизайне, в них предусматривался повышенный уровень комфортности, кабина водителя оборудовалась спальным местом, а также отличалась плавными формами для преодоления аэродинамического сопротивления. Модельный ряд Scania в тот момент был расширен до 800 грузовых автомобилей.
Ближе к 2000 году компания прочно заняла лидирующее место на рынке, дополнив автомобильное производство линиями продукции для автобусов, промышленности и прочих второстепенных товаров. В новый век Scania шагнула мировым лидером автопрома, обладающим сетью из восьми крупнейших предприятий по сборке автомобилей.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном