Самосвальный полуприцеп Wielton (Велтон) NW 3 S 33 PK
06.06.2016
Самосвальный полуприцеп Wielton
Знания, инновации, современные технологии... в наше время - это главный путь к удовлетворению возрастающих требований клиентов. Такова идея успехов WIELTON! WIELTON S.A непрерывно модернизирует и автоматизирует производственные процессы, инвестируя в самые передовые технологии в секторе производства транспортных средств и в частности самосвальных полуприцепов Велтон и в наращивание производственных мощностей. Результатом является значительное расширение и модернизация существующих производственных цехов, а также постройка совершенно нового корпуса для производства самосвальных полуприцепов wielton. На производстве смонтированы сварочные роботы новейшего поколения, которые используются для сварки алюминиевых и стальных кузовов. Значительные инвестиции были также направлены в окрасочный процесс. Сегодня компания WIELTON располагает одним из самых современных окрасочных цехов в автомобильной промышленности и применяет для окрашивания самосвальных полуприцепов Велтон. Применяются промышленные роботы с тактовым процессом труда, контролируемым компьютерными системами. Это обеспечивает самое высокое качество окраски и антикоррозийной защиты при большой производительности. Современные технические решения, работа в области инновационных конструкционных решений и эстетики продуктов, при сохранении традиционной высокой прочности несущих конструкций, являются результатом реализации принятой фирмой Велтон стратегии.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ СТАЛЬ
DOMEX; HARDOX; DOCOL
Для производства рамы полуприцепов самосвалов Wielton применяется сталь DOMEX, а для кузова - сталь DOCOL. Листовой металл DOCOL является почти в 3 раза прочнее и тверже традиционных марок стали, по-прежнему широко применяемых многими производителями полуприцепов-самосвалов. Выполнение стен из одного цельного стального листа по всей длине и ширине, отсутствие вертикальных швов, конфигурация поверхности боковой стены приводит к тому, что она является максимально прочной, стойкой к точечным вмятинам и минимизирует налипания груза к стенкам. Полуприцепы самосвалы велтон являются лидером по поставке в России.
ПОЛУПРИЦЕП СТАЛЬНОЙ САМОСВАЛ NW 3 S 33 PK
Описание стандартного оборудования полуприцепа самосвального Вельтон:
Pама
стальная конструкция из конструкционной стали DOMEX с повышенной прочностью, двухдиапазонные опорные ноги плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнемзадний буфер в соответствии с ЕСЕ боковые противонаездные предохранители изготовлены с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ
Шасси
3-осное SAF/BPW барабанное - техническая нагрузка оси до 9000 кг,
пневмоподвеска, первая ось поднимается в автоматическом цикле
клапан поднятия и опускания грузового кузова, высота ССУ – 1 200 мм, 1300 мм
Система торможения WABCO/HALDEX
соответствует требованиям ADR
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS”
Покраска
все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
покраска производится в автоматических камерах в RAL
Колеса
стальные ободья
шины 385/65 R 22,5 - 7 штук (BRIDGESTONE, CONTINENTAL, FULDA, SAVA)
Кузов
кузов изготовлен из стали DOCOL
лестничная площадка на передней стене,
задний затвор – откидной борт
гидроцилиндр HYVA/BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
тент сворачивающийся на бок
балка стягивающая борта подходит для перевозки стеновых блоков (http://www.fabrika-gotika.ru/)
Электрическое оборудование
24 v в соответствии с ECE и ADR,
задние фары комплексные:
светодиодные – LED: позиционные
вольфрамные лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
освещение номерных знаков, (лампочки)
габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
светоотражающие таблички,
2 подключительные и розетки EBS на передней стенке бес подключительных проводов
Прочие элементы
2 клина под колёса с креплением,
инструментальный ящик с замком
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками
корзина на одно запасное колесо
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском +/-2%.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном