Полуприцеп шторный Humbaur BIG ONE
13.05.2016
Фирма Humbaur GmbH, расположенная в г. Герстхофене, недалеко от Аугсбурга, специализируется на производстве грузовых автомобильных прицепов и является передовым производителем прицепов и полуприцепов в Европе.
С 2006 г. фирма производит полуприцепы BIG ONE грузоподъемностью до 40 т. Трехосный седельный прицеп был разработан специально для транспортировки тяжелых грузов и по ряду параметров, таких как техническое исполнение, соотношение цены и качества, превосходит аналогичную продукцию конкурентов. Компания Humbaur постоянно расширяет свое присутствие на рынках стран мира. Инновационные идеи, самое современное производство, явный акцент на качестве, а также компетентное и комплексное обслуживание - сильные стороны компании.
Прицеп должен быть прочным и долговечным. Поэтому перед тем, как прицеп покинет завод, высококвалифицированные рабочие проверят каждую деталь.
Краткая техническая характеристика полуприцепа Humbaur BIG ONE:
Шасси: SAF трехосной сборки INTRADISC, пневматическая подвеска с подъемом + / - 90 мм люфта, 85 / 65 R22.5 шины. Сдвижная крыша. Настил толщиной 27 мм из водонепроницаемых многослойных плит, допускается погрузчик до 7 000 кг. Так же производятся модификации этого полуприцепа: шторно-бортовая, для перевозки руллонов, с углублениями в полу (для аккуратной перевозки бумаги), TIR-модификация. Доступен тут.
Внешняя длина полуприцепа, мм |
|
13 900 |
Внешняя ширина полуприцепа, мм |
|
2 550 |
Внутренняя длина полуприцепа, мм |
|
13 620 |
Внутренняя ширина полуприцепа, мм |
|
2 480 |
Внутренняя высота полуприцепа, мм |
|
2 625 - 2 700 |
Высота платформы, мм |
|
1 200 |
Высота седла, мм |
|
1 070 / 1 140 |
Нагрузка на седло, кг |
|
12 000/ 14 000 |
Нагрузка на ось, кг |
|
24 000 / 27 000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
|
35 000 / 39 000 |
Собственная масса полуприцепа, кг |
|
6 460 |
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном