Полуприцеп рефрижератор Scmitz S.KO COOL
10.03.2016
Распашные двери с углом открывания 270° и двойными запорными штангами или дверь-жалюзи. По желанию: холодильные агрегаты Carrier или Thermo King. Отбойники для поддонов предотвращают повреждение циркуляционной стенки. Две температурные зоны: перемещаемая вдоль кузова разделительная стенка. Система двухъярусной загрузки с утопленными в стенку вертикальными направляющими. Система подвески с правосторонним движением крюков и штангами для хранения по евростандарту или двухрельсовая система для использования на западноевропейском экономическом пространстве.
Полуприцеп изотермический Scmitz S.KO EXPRESS
Дверь жалюзи с пружинным или пневматическим открыванием или алюминиевая двухстворчатая распашная дверь с 2 х 2 внутренними поворотными запорными штангами. Передняя стенка из 25-мм алюминиевых профилей. Пол из клееной многослойной фанеры выдерживает нагрузку на ось погрузчика 5,5 или опционально 7,1 т. Возможность двухярусной загрузки.
Технические характеристики:
Модель |
|
S.KO 24/L – 13.4
FP 60 COOL |
|
S.KO 24/L – 13.62 FP 25 EXPRESS-2 |
Внешняя длина кузова, мм |
|
13 600 |
|
13 685 |
Внутренняя длина кузова, мм |
|
13 410 |
|
|
Полезная длина кузова, мм |
|
13 315 |
|
13 625 |
Внутренняя ширина кузова, мм |
|
2 460 |
|
2 480 |
Внутренняя высота, мм |
|
2 650 |
|
2 700 |
Полезная высота кузова, мм |
|
2 650 |
|
2 700 |
Общая высота в порожнем состоянии, мм |
|
4 008 |
|
3 993 |
Высота погрузки сзади в порожнем состоянии, мм |
|
1 273 |
|
1 263 |
Шины, 4 шт. |
|
385/65 R 22.5’’ |
|
385/65 R 22.5’’ |
Полная масса (допустимая), кг |
|
39 000 |
|
39 000 |
Полезная нагрузка (допустимая), кг |
|
31 040 |
|
32 018 |
Нагрузка на ось (допустимая), кг |
|
27 000 |
|
27 000 |
Нагрузка на седло, кг |
|
15 000 |
|
15 000 |
Порожная масса в сборе, кг |
|
7 960 |
|
6 982 |
Высота седла в порожнем состоянии, мм |
|
1 141 |
|
1 140 |
Высота седла в нагруженном состоянии, мм |
|
1 115 |
|
1 116 |
Ширина кузова, мм |
|
2 600 |
|
2 550 |
Колесная база, мм |
|
7 600 |
|
7 700 |
Высота поемка задней двери, мм |
|
2 640 |
|
2 640 |
Ширина проема задней двери, мм |
|
2 460 |
|
2 448 |
К другим обзорам
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей