Обзор IVECO Stralis 500
19.07.2016
Stralis 500 — серия крупнотоннажного грузового транспорта марки IVECO.
Двигатель стандарта Евро-5 или 6 — CURSOR 13, с рабочим объемом 12,9 л и мощностью 500 л.с. Дизельный 6-цилиндровый двигатель отличается оптимальным расходом топлива и хорошей производительностью. Автомобиль оборудован современными технологическими функциями, которые позволяют сократить расход топлива до 10%, а также степень износа шин, количество выбросов вредных веществ в атмосферу, оптимизировать систему привода с загрузкой транспорта.
Роботизированная 12-ступенчатая или механическая 16-ступенчатая коробка передач оснащена гидродинамическим тормозом, что гарантирует эффективное управление транспортом (http://takelagnikov.ru/spetstehnika.html).
Угол поворота задних колес равен 52 градусам, что облегчает выполнение работ в городских условиях. Транспорт оснащен электронной системой экстренного торможения, управляемой тормозной системой, функцией слежения за разметкой и стабилизации при резкой смене траектории, пр.
Габариты и вместимость
Высота кабины достигает двух метров (в зависимости от типа крыши), в которой размещается 1-2 спальных места. Объем кабины составляет 10 куб. м. Габариты авто — 2,5 м (ширина) на 2,25 м (длина).
Разновидности серии
• двигатель — ЕВРО-5 или ЕВРО-6;
• коробка передач — роботизированная или механическая;
• наличие спальных мест — 1 или 2;
• тип подвески — стандартная пневматическая или для сложных условий;
• высота крыши — 1,5 или 2 м;
• колесная формула — 4*2, 6*2.
Тест драйв
Грузовик отлично ведет себя при езде, быстро тормозит благодаря усовершенствованным функциям торможения и управления. Автомобилем легко, комфортно и безопасно управлять.
Кабина
Кабина оборудована комфортабельным спальным местом — 0,8*2 м, двумя креслами с откидными спинками, бесшумным кондиционером, современным сенсорным дисплеем управления, ящиками для документов, инструментов, холодильником.
Области применения
IVECO Stralis 500 HI-WAY — седельный тягач, предназначенный для перемещения по трассам, шоссе, используется для дальних рейсовых поездок.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном