MAN TGX EfficientLine экономичный и экологичный
20.05.2016
Экономичность является главным фактором определении рентабельности грузоперевозок. MAN TGX EfficientLine разработан для повышения эффективности путем экономии расхода топлива.
Дизельный 6-цилиндровый двигатель имеет систему впрыска топлива Common-Rail D20 и D26, мощность от 360 до 480 л.с., 2-ступенчатый турбонаддув, который максимально оптимизирует работу двигателя. Предлагается КПП на выбор: механика с 16 передачами и автоматическая система Servo Shift. Инновационная разработка MAN TipMatic поможет водителю в городских циклах, автоматом переключаясь на нужную передачу и давая возможность сосредоточится на маневрировании. Тормоз-замедлитель обеспечит повышенную экономичность на пути дальнего следования. Дает повышенную среднюю скорость, обеспечивает защиту тормозной системы. Минимизируя потери холостого хода существенно экономит топливо.
MAN TGX EfficientLine специально разработан в соответствии с современными потребностями сферы перевозок. Шасси 2-осные с 2-х колесными базами, передний мост выдержит максимальные нагрузки, подвеска — пневматическая или пневморессорная. Ведущий мост гипоидный, обладает малым весом, но большой грузоподъемностью. Тягач оборудован комбинированным алюминиевым баком на 660 л топлива и 75 л реагента справа и 250 л слева.
В ходе тест-драйва MAN TGX EfficientLine показал себя успешно как в городских циклах, так и на длинных магистралях при разных погодных условиях.
Кабина XLX средней высоты, оснащена кондиционером, в базовой комплектации предусмотрено одно спальное место. Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону. Кресло соответствует медицинским нормам для предотвращения болезненных ощущений в спине.
Такой седельный тягач подходит для перевозки разнообразных грузов, широко применяется в строительной и хозяйственной отраслях. Благодаря высокой экономичности, такой тягач требует гораздо меньших финансовых затрат на ТО в сравнении с другими представителями такого класса.
К другим обзорам
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей