MAN TGX D38 грузовик для транспортировки тяжелых грузов
11.05.2016
MAN TGX D38
MAN TGX D38 впервые был представлен на выставке в 2014 году. Данная модель автомобиля становится последним словом, которое применимо к многофункциональному транспортному средству, которое станет надежным помощником в любой строительной работе. Автомобиль специально создан для выполнения самых сложных задач по транспортировке материалов.
Двигатель MAN TGX D38.
Разработчики нового автомобиля сумели создать специальный двигатель, который станет гордостью транспортного средства. Он имеет 6-ть цилиндров. Объем составил 15,2 литра. В сочетании с современной трансмиссией, авто становится одним из лидеров в модельном ряде. На данный момент доступны три варианта мощности в 640, 560 и 520 лошадиных сил.
Трансмиссия MAN TGX D38.
Особое внимание обращено на 2-хступенчатую систему турбонаддува двигателя. Таким способом максимальный крутящий момент становится доступным уже после первых 930 оборотов в минуту. Использование особых клапанов сделало транспортное средство особенным. Используется новая система охлаждения.
Темпомат с GPS MAN TGX D38.
Главным инновационным аппаратом становится темпомат с GPS. Данный прибор позволяет в буквальном смысле предугадать дорожное покрытие, спуски и подъемы, ухабы, а водитель успеет среагировать.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном