Iveco Stralis
21.07.2015
Iveco Stralis это седельные тягачи, которые производит компания Iveco с 2002 года. В 2010 году компания представила свое новое творение нового поколения под названием стралис Stralis. Стралис приобрел абсолютно новую просторную кабину. Она так же имеет множество вариантов трансформации. Кабина нового Iveco Stralis продумана таким образом, чтобы получить максимально наименьшее значение аэродинамического сопротивления. Аэродинамика в классе такого автомобиля имеет большое значение в экономичности. А экономичность это залог успешных и прибыльных грузоперевозок. Кабина Iveco Stralis оснащена пневматической подвеской.
Модельный ряд основывается на трех двигателях и пяти типах кабин: Active Day, Active со стандартной или высокой крышей, Active Time с высокой крышей, Active Space3 с низкой крышей и Active Space3 с высокой и низкой крышей и состоит из следующих базовых моделей:
- тягачи 4×2, включая специальные низкорамные версии для автовозов и развозных грузовиков;
- тягачи 6х2 с центральной управляемой осью;
- тягачи 6×4.
Технические характеристики Iveco Stralis 10.3.
Модельный год: 2010
Объем двигателя: 10308 см3
Длина составляет: 7800 мм
Ширина составляет: 2480 мм
Высота составляет: 2750 мм
Объем багажника: – литров
Снаряженная масса: 7600 кг
Полная масса: 40000 кг
Вместимость топливного бака: 900 литра
Дверей/мест: 2/2
Топливно-экономические характеристики Iveco Stralis 10.3
Расход топлива (городской цикл): – л на 100 км
Расход топлива (трасса): 30.0 л на 100 км
Расход топлива (смешанный цикл): – л на 100 км
Динамические характеристики Iveco Stralis 10.3
Максимальная скорость 90 км/ч
Мощность двигателя – 430 л.с. (316 кВт) при 1600 об/мин
Крутящий момент – 1900 Нм при 1050-1570 об/мин
Информация о шинах и дисках:
Покрышки: 295/60
Размер колесных дисков: 22.5″
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном