Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Обзор Iveco Daily 35S12

23.06.2015

Это четвертое поколение этих автомобилей. В соотношении качество цена занимает весомое место среди покупателей. Автомобиль представляет собой грузовой фургон полной массой до 3.5 тонн. Это один из самых больших по вместимости автобусов. Он идеально подойдет для тех, кто собирается возить груз как больших объемов, так и больших весов. Микроавтобус сделан из цельнометаллического кузова, оснащенного сзади двухстворчетыми дверями и боковой выдвижной. Задние двери открываются на 270 градусов и имеют фиксацию, что необходимо при загрузке. Подножка кабины и большой угол открытия передних дверей делают посадку удобной.

Кабина претерпела изменения. Был изменен дизайн салона. Панели выполнены из совершенно другого пластика, что позволило существенно сократить не приятный скрип. Все органы управления располагаются в легкой доступности от водителя. Сиденье водителя имеет различные регулировки. При своей большой колесной базе, автомобиль имеет небольшой радиус разворота, что очень существенно при работе в городских условиях. Боковые зеркала заднего вида дают отличный обзор и не оставляют мертвых зон.

Микроавтобус оснащен рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2287 см3 и мощностью 85 кВт. Двигатель 2.3 HPi тип F1AE0481A производителя SOFIM в продольном расположении считается удачным в соотношении мощность расход. Найти номер двигателя Iveco 35S12 2.3 HPi можно с помощью зеркала , подойдет и то что в салоне . Протереть наждачной бумагой . Увидеть лучше в проеме правого переднего подкрылка. Такой же двигатель устанавливается и на модели FIAT Ducato 2.3 JTD только в поперечном расположении. Задняя подвеска рессорная. Для увеличения грузоподъемности можно добавить рессорных листов. Передняя подвеска двухрычажная с одной поперечной рессорой. Если кузов имеет хорошую коррозийную обработку с гальваникой практически всех элементов, то о раме этого не скажешь.

В заключении можно сказать, что микроавтобус Iveco Daily 35S12 четвертого поколения – это самый настоящий трудяга, который не подведет вас и выдержит практически любые испытания, если вы не буду превышать его максимальную загрузку более чем в два раза.


К другим обзорам

SSL