Доставка и оформление из Европы
24.07.2017
Доставка и таможенное оформление грузов из Европы являются актуальными вопросами для тех, кто планирует импортировать европейские товары. Вопрос доставки можно обговорить при составлении договора купли-продажи. Есть варианты условий поставки, прописываются в договоре, при которых продавец возлагает на себя обязанности по доставке товара в определенное место. В данном случае есть один большой минус, услуги иностранных перевозчиков обойдутся гораздо дороже, чем отечественных. Соответственно это отразится и на цене товара. Экономически более выгодно привлекать наших перевозчиков. Обговорим нюансы доставки и таможенного оформления груза из Европы(http://retail.realtor.ru/msk/arenda/mebelniymagazin/).
Если идет речь о доставке груза морем, железной дорогой или авиатранспортом, то тут придется сотрудничать со специализированными организациями, которые смогут осуществить такой вид перевозки. Если необходимо доставить груз автотранспортом, то самый простой вариант найти подходящую транспортную компанию, которая осуществляет регулярную доставку грузов из Европы. Это может быть единственным вариантом для тех, кому необходимо доставить небольшое количество товара. Отправлять машину за небольшим грузом экономически невыгодно, а многие транспортные компании осуществляют доставку сборных грузов. Сборный груз – когда в одной машине перевозятся партии товаров для разных получателей. Стоимость перевозки будет зависеть от веса или объема груза. Это можно узнать до заключения договора на перевозку и должно быть отражено в договоре или в дополнении к нему. Желающие доставить большую партию товара могут найти более дешевый способ, найдя владельца машины который возьмется за такую работу. Только предварительно необходимо уточнить, есть ли опыт международной перевозки, такая перевозка сложнее, чем внутренняя и требует соответствующим образом оснащенного транспортного средства и разрешительных документов.
Любой импортный груз, независимо от страны отправления требует таможенной очистки. Таможенное оформление из Европы ничем не отличается от оформления из других мест доставки. При прибытии товара авиатранспортом, морским или железнодорожным доставлять груз к месту таможенного оформления не придется. В таких местах находятся склады временного хранения (СВХ), на которых груз будет находиться до завершения его растаможки. При доставке груза автотранспортом на границе придется поместить товар под процедуру таможенного транзита. Эта процедура необходима для доставки товара под таможенным контролем до СВХ. Товар на СВХ может находиться достаточно долго, только затягивать с растаможкой не следует. Здесь как с проживанием в гостинице, чем дольше, тем дороже. На многих СВХ есть первоначальный льготный период с наименьшими тарифами. Наиболее экономичный способ это успеть растаможить в этот временной промежуток. Неподготовленному человеку самостоятельно осуществить таможенное оформление из Европы крайне проблематично. Таможенное законодательство достаточно специфичное и сложное. Даже на поверхностное ознакомление с ним уйдет много времени. Более целесообразно доверить вопросы по растаможке профессионалам – таможенным представителям (брокерам). Только такие организации обладают правом декларировать не принадлежащий им товар. Любые другие лица таким правом не обладают.
Импорт транспортной техники имеет свои нюансы, которые отличают его от других товаров. Не любую транспортную технику можно у нас оформить, есть законодательные ограничения. Для доставки самоходного автотранспорта необходимо отправлять водителя, который примет и доставит ее. Таможенное оформление транспорта из Европы или других регионов можно осуществить только в определенных местах, есть утвержденный перечень мест их оформления. Среди таможенных представителей следует выбирать тех, кто обладает опытом по оформлению такой категории товаров.
Таможенное оформление транспорта из Европы это повседневная работа для нашей организации «ЛОГИСЛАЙН». Мы оказываем широкий спектр услуг, с его перечнем можно ознакомиться на нашем сайте. Многолетняя практика по оформлению различной техники позволяет выполнять свою работу качественно и в минимальные сроки.
К другим обзорам
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей