Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Chevrolet Avalanche – комфортабельный пикап-внедорожник и компактный грузовик

19.04.2013

Как бы отлично ни зарекомендовали бы себя европейские автомобили, не важно какие, легковые или тяжелые грузовики, все равно найдется достойный конкурент-автопроизводитель, выпускающий автомобили отличного качества по отличной цене. И это не китайские разработчики, как можно было бы подумать в свете последних тенденций внедрения на автомобильный мировой рынок производителей из Поднебесной. Это заокеанский концерн, чья продукция вот уже сто лет пользуется заслуженным успехом у потребителей. И это Chevy – так ласково называют свое детище американцы, или «Шеви», как теперь говорят и в России. Итак, вашему вниманию сегодня будет представлен автомобиль компании «Шевроле» – Chevrolet Avalanche.

Эта далеко уже не юная модель – первый концепт Avalanche был представлен на суд зрителей в 2000 году на автосалоне в Детройте. И за свою карьеру она успела завоевать великое множество наград и титулов, и вот только некоторые из них: второе место среди внедорожников на Детройтском автосалоне, по версии журнала Popular Mechanics – «Автомобиль 2002 года», на следующий год – «Лучший грузовик». Нельзя не упомянуть успех 2002 года, когда среди более 30 соискателей престижный титул «Лучший интерьер года» получил Avalanche, а никак не представительский седан. Такого объема продаж не смог достигнуть ни один производитель, выпускающий автомобили класса Chevrolet Avalanche.

Avalanche с английского переводится – «Лавина». И это правда была лавина конструкторских идей, инноваций и инженерных открытий, совершивших революцию в создании полноприводных пикапов класса SUV.

В серию пикап вышел в 2002 году. Его предшественником стал Tahoe/Suburban, и родство проявилось очень сильно во втором поколении «Аваланчей», производство которых начато в 2007 году. Интерьер практически неотличим от «Тахо»: приборная панель, рычаг автоматической коробки, кнопки – все говорит о том, что эти два автомобиля не просто ближайшие родственники. Кресла второго ряда так же можно сложить, превратив пикап в магистральный полуприцеп: длина грузового отсека увеличивается на 900 мм до двух с половиной метров!

И все-таки интерьер, хоть и важная составляющая, но не главная в огромном спортивном пикапе-внедорожнике…или компактном грузовике? Но еще несколько слов об интерьере, а точнее о вместимости: пять человек, снегоход, катер, пара крупных собак и велосипедов, инструменты, снаряжение, множество мелочей, полезных и не очень – все это свободно поместилось в безразмерном пространстве «Шеви «Лавины». А теперь можно перейти к ходовым качествам и характеристикам силовых агрегатов.

На Avalanche первого поколения устанавливаются V-образные «восьмерки» объемом 5,3 и 4,8 литров, мощностью 290 л.с. и сумасшедший восьмилитровый двигатель V8 мощностью 340 л.с. с крутящим моментом 617 Нм! Коробка только «автомат» и только четырехступенчатая, привод Autotrack Active 4WD с системой Torque On Demand.

С 2007 года начинается выпуск второго поколения Chevrolet Avalanche на платформе GMT900, разработанной для всех внедорожников «Шеви». Обновленный салон, усовершенствованный экстерьер, улучшенная система безопасности и инновационная сервисно-навигационная система OnStar – это новая «Шеви «Лавина», с некоторым сожалением расставшаяся с прожорливым 8-литровым мотором, на смену которому пришел 6-литровый V-образный двигатель, в котором предусмотрена возможность отключения половины цилиндров, преследующая цели экономии топлива. Присутствует и старый, проверенный временем 5-литровый агрегат.

Неизменными остаются все те же достойные книги рекордов Гиннеса габариты – длина 5570 мм, ширина 2020 мм при колесной базе 3300 мм, зрительно увеличенные за счет рельефных накладок и широких колесных арок. Рядом с Chevrolet Avalanche тушуется даже «Хаммер». По грузоподъемности различаются две версии: 1500 кг и 2500 кг.

Особую прелесть покупатели «Аваланчей» в Калининградской области видят в возможности растаможить этот американский пикап как грузовой автомобиль по товарной позиции 8704 ТН ВЭД. Это означает, что таможенные сборы за ввоз Chevrolet Avalanche "на область" будут значительно ниже, нежели стоимость растаможки обычного автомобиля.


К другим обзорам

SSL