Astra HD9: выживает сильнейший
26.05.2013
В конце 2011 года итальянская компания Astra представила новый модельный ряд тяжелых грузовиков HD9. Первый публичный показ нового тяжеловеса прошел весной 2012 года на строительной выставке Intermat в Париже.
Astra на рынке супертяжей
Сама компания Astra считается небольшим производителем. Еще в 1986 года она влилась в промышленную группу Iveco. Со дня своего основания (1946 год) Astra специализируется на выпуске тяжелых автомобилей, предназначенных для разных сегментов промышленности и для армейских логистических задач. Техника компании – шасси, тягачи и самосвалы для сложных условий эксплуатации. В России грузовики производства Astra прямиком можно отправлять туда, где много грязи, снега и отсутствуют асфальтированные дороги.
В апреле 2008 года на выставке Samoter была показана новая на тот момент и самая тяжелая гамма компании — HHD8. С ее появлением Astra выходит на рынок супертяжей на равнее с американскими марками Kenworth, Mack, Western Star и Oshkosh и европейскими изготовителями: немецким Titan, бельгийским Mol, белорусским МЗКТ и голландскими компаниями Ginaf и Terberg. HHD8 имела успех на рынках Азии, Северной Африки, Латинской Америки. Именно с появлением этой модели компания Astra упрочилась в производстве грузовиков для особо тяжелых условий эксплуатации.
HD9 – грузовик с проверенными временем решениями и новыми идеями
Astra HD9 объединила в себе новые идеи с проверенными временем техническими решениями предшественников. Особенное изменение коснулось кабины. Вместо привычной пластиковой на HD9 установили стандартную стальную кабину Iveco Trakker, от самого производителя (компании Astra) остались только фирменные накладки.
В результате, высота кабины выросла на 46 см по сравнению с предыдущей серией - HD8. Изнутри грузовик стал комфортабельнее благодаря использованию более качественных звукоизоляционных материалов. В комплектации появился более мощный кондиционер и сидения на пневмоподвеске. Высоту моторного тоннеля производители снизили на 7 см.
С технической стороны изменений оказалось меньше: Astra HD9 оснащается двигателями Cursor 8 или Cursor 13 (Euro-5) разной мощностью (до 560 л.с.). Моторы агрегатируют с механической коробкой передач ZF Ecosplit и автоматизированной ZF As Tronic или автоматической трансмиссией Allison.
К преимуществам нового модельного ряда конструкторы относят снижение снаряженной массы грузовика приблизительно на 120 кг и уменьшение стоимости благодаря установке массово выпускаемой железной кабины.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном