Импортные предпочтения меняются: корейские автомобили вытесняют китайские
10.06.2025
В 2025 году в динамике ввоза китайских автомобилей в Россию прослеживается отчётливая тенденция к снижению. По данным китайской таможенной статистики, в апреле объем импорта сократился более чем на 60%, а за первые четыре месяца года упал почти в два раза.
Электрический грузовой транспорт: вызовы и перспективы
09.06.2025
Развитие электрического грузового транспорта сталкивается с ключевым ограничением — недостаточной автономностью техники. Для коммерческих перевозчиков критически важно минимизировать простои, однако длительная зарядка электрогрузовиков снижает рентабельность эксплуатации.
Subaru сохраняет поддержку автомобилей в России в условиях параллельного импорта
06.06.2025
На фоне сохраняющихся ограничений официальных поставок японская компания Subaru подтвердила готовность предоставлять заводскую гарантию сроком три года на автомобили, ввезённые в Россию по механизмам параллельного импорта.
Экспортные ограничения Китая: риски для европейского автопрома и возможное влияние на рынок автозапчастей в России
05.06.2025
На фоне ужесточения экспортной политики Китая в отношении редкоземельных металлов, Европа столкнулась с серьезными сбоями в цепочках поставок.
Экономика электромобилей: вызовы для корпоративного транспорта
04.06.2025
По данным НИУ ВШЭ, представленным на конференции ЦИПР 2025, более 50% продаж электромобилей в России приходится на корпоративный сектор. Однако анализ экономической эффективности показывает сложную картину: срок окупаемости "зеленого" транспорта варьируется от 3 до 25 лет, существенно превышая показатели автомобилей с ДВС.
Легализация автомобилей в Кыргызстане: что важно знать россиянам перед покупкой авто с местной регистрацией
03.06.2025
В июне 2025 года Кыргызстан начал масштабную кампанию по легализации автомобилей с иностранными номерами, включая транспортные средства, которые ранее не проходили таможенное оформление в странах ЕАЭС.
Рост импорта подержанных автомобилей из Китая: новые возможности и скрытые риски для российского рынка
02.06.2025
На фоне перенасыщения внутреннего авторынка Министерство коммерции КНР в мае 2025 года провело встречу на высоком уровне с крупнейшими автопроизводителями, включая BYD, Dongfeng и платформу Guazi, специализирующуюся на продаже подержанных автомобилей.
Рынок люксовых автомобилей в России: динамика, структура, перспективы
30.05.2025
Российский рынок люксовых автомобилей продолжает демонстрировать устойчивость, несмотря на трансформацию внешнеэкономической среды и ограничения на официальные поставки.
Утилизационный сбор: подводные камни и риски для логистов
29.05.2025
Законодатели Ленинградской области подняли вопрос о пересмотре утилизационного сбора.
Китайские перевозчики на российском рынке: вызовы для отечественной логистики
28.05.2025
Российские транспортные компании выражают обеспокоенность в связи с активизацией китайских перевозчиков на внутреннем рынке грузоперевозок.
Перспективы блокировки Lixiang: неопределённость параллельного импорта
27.05.2025
На фоне увеличения поставок китайских автомобилей по параллельному импорту, внимание рынка привлекли заявления о возможной блокировке транспортных средств марки Lixiang, ранее ввезённых в Россию.
Mazda в России: бренд есть, производителя нет
26.05.2025
После трехлетнего перерыва в российских дилерских центрах вновь появились Mazda CX-5 и CX-50. Однако вопрос о полноценном возвращении японского бренда остается открытым.
Временные ограничения на российско-литовской границе: рекомендации для логистических операторов
23.05.2025
24 мая 2025 года с 06:00 до 18:00 ожидаются значительные затруднения при пересечении российско-литовской границы в районе МАПП Чернышевское. Причиной станут плановые работы по обновлению таможенных информационных систем на литовской стороне.
Участились случаи мошенничества при покупке авто за рубежом
22.05.2025
Как проверить подлинность таможенного оформления
Монополия на ремонт: как автопроизводители усиливают контроль над электромобилями — и что ожидает владельцев
21.05.2025
Китай стремительно входит в новую реальность в сегменте послепродажного обслуживания электромобилей. Производители монополизируют ремонт. На независимые мастерские подают в суд, ограничивают доступ к технической информации и блокируют покупку оригинальных запчастей.
Моторные масла и смазочные материалы будут маркировать по-нoвoму
06.08.2024
Прaвитeльствoм России в конце июня было опубликовано Постановление, где говорится, что в стране будет проведён экспepимeнт, по которому для идентификации моторных масел и других авто жидкостей применят новые технологические решения.
Минсeльxoз PФ и Poссельxoзнадзор получили новые пoлнoмoчия
30.07.2024
Соответствующее Постановление было принято руководством страны в конце июня текущего года. Документ обретёт законную cилу в марте следующего года.
Подтверждать экспорт товаров, подлежащих утилизaции после использования, можно будет в онлайн-режиме
22.07.2024
Согласно текущей версии документа, чтобы подтвердить факт экспорта продукции или продукции в упаковке, после использования которых остаются отходы, требующие утилизации, производитель этой продукции может направить соответствующие документы через единую федеральную государственную информационную систему учёта oтхoдов от испoльзoвания тoварoв (ЕФГИC УOИT).
Цeны на автомобили снова вырастут: планируется очередная индексация утилизационного сбора
18.07.2024
Министерство промышленности и торговли РФ опубликовало плaн, по которому планируется повышение утильсбора, согласно документу, цифры первого повышения сбора варьируются от 70-ти до 85-ти %, а затем в течение шести лет ежегодно ставка будет расти от 10-ти до 20-ти %.
Калининградские перевозчики обеспокоены состоянием транспортной отрасли региона
02.07.2024
Об этом на днях представители отрасли сообщили временно исполняющему обязанности губернатора Калининградской области Алексею Беспрозванных.
1 - 20 из 298
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец