Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Наша группа Вконтакте +7(4012) 33-71-15, +7(963) 738-71-15 info@logisline.ru
Новости

Компании из ЕАЭС продолжают попадать под санкции: каковы причины и риски

10.07.2025

Санкционные списки обновляются регулярно, и в них всё чаще оказываются представители стран ЕАЭС, в том числе из логистической и внешнеэкономической сфер. На практике сформировались типовые сценарии, по которым компании и физические лица попадают под вторичные санкции. Ниже представлены ключевые факторы риска, основанные на текущей международной практике.

Новые правила для иностранных перевозчиков: ограничения при задолженностях

09.07.2025

Госдума приняла поправки, ужесточающие контроль за иностранными грузоперевозчиками на территории России. Согласно новым правилам, транспортные средства с неоплаченными штрафами за повреждение дорог или долгами за проезд по платным трассам не смогут покинуть страну.

В Госдуму внесён законопроект о совершенствовании системы весогабаритного контроля на дорогах

08.07.2025

В Государственную Думу Российской Федерации направлен законопроект, предусматривающий внесение изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

FESCO запустила регулярные контейнерные перевозки между Россией и ЮАР

07.07.2025

Транспортная группа FESCO, входящая в контур управления госкорпорации "Росатом", ввела в эксплуатацию новый регулярный контейнерный сервис между российскими портами и Южно-Африканской Республикой. Маршрут связывает порты Новороссийск и Санкт-Петербург с крупнейшим южноафриканским портом Дурбан.

Возвращение на рынок: Kia регистрирует новые товарные знаки в России

04.07.2025

На фоне продолжающейся трансформации российского автомобильного рынка компания Kia Corporation завершила регистрацию двух новых товарных знаковKIA EV7 и KIA EV9 — в Роспатенте

Автомобильный рынок России: между защитой и изоляцией

02.07.2025

На фоне стремительного роста конкуренции со стороны китайских автопроизводителей, ситуация в российском автопроме вызывает обеспокоенность не только среди потребителей, но и в политических кругах. Резкая критика, озвученная председателем партии «Справедливая Россия — За правду» Сергеем Мироновым, обращает внимание на структурные проблемы отрасли, требующие немедленного осмысления и реформирования.

Немецкий автоконцерн Daimler Truck попал под российские санкции

01.07.2025

Российское правительство расширило перечень иностранных компаний, на которые распространяются специальные экономические меры, включив в него Daimler Truck AG

Повышение транспортных пошлин с сентября 2025 года

30.06.2025

С сентября 2025 года вступают в силу изменения размеров государственных пошлин на транспортные средства. Законопроект разработан Минфином РФ и предполагает значительное увеличение стоимости оформления документов для автовладельцев и транспортных компаний.  

Hyundai возвращается в Россию через транзитную логистику: адаптация к санкционным ограничениям

27.06.2025

В условиях продолжающегося санкционного давления южнокорейский автоконцерн Hyundai разрабатывает логистически адаптированные маршруты для возобновления поставок комплектующих в Россию.

Блокировка неофициально ввезенных автомобилей Lixiang: риски для параллельного импорта

26.06.2025

Китайские производители усиливают контроль за распространением автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту. Владельцы премиальных гибридов Lixiang столкнулись с массовой блокировкой систем после обновления программного обеспечения до версии 7.4.

Госдума утвердила новые основания для аннулирования водительских прав

25.06.2025

Госдума приняла закон, расширяющий полномочия ГИБДД в вопросах аннулирования водительских удостоверений. 

Coretura AB: цифровая трансформация коммерческого автотранспорта

24.06.2025

 На фоне интенсивной цифровизации транспортной отрасли ведущие мировые производители грузовой техники — Volvo Group и Daimler Truck — объявили о запуске совместного предприятия Coretura AB. 

Рынок электротранспорта в России: нишевые решения вместо масштабной трансформации

23.06.2025

Обсуждение состояния и перспектив развития электротранспорта в России в рамках Петербургского международного экономического форума 2025 года подтвердило: отрасль продолжает оставаться на периферии транспортной политики.

Структура и состояние российского парка тягачей: аналитика на 2025 год

20.06.2025

Аналитики маркетингового агентства НАПИ обновили данные структуры российского парка тягачей. Данные отражают современные тенденции в сегменте грузового автотранспорта. По состоянию на 1 января 2025 года, лидерами по присутствию на рынке остаются европейские бренды с их рекордным показателем 47,5% всего парка. 

Возвращение Kia на российский рынок: перспективы и ценовая политика

19.06.2025

Южнокорейский автопроизводитель Kia объявил о планах возобновить продажи в России в 2026 году. Компания предложит шесть моделей, в том числе и новые, однако их конкурентоспособность напрямую зависит от гибкости ценовой политики.  

Параллельный импорт под угрозой: сохранится ли конкуренция

18.06.2025

Законопроект, принятый во втором чтении Госдумой, касается изменений в регулировании ответственности за нарушение исключительных прав. 

Новая система платы за проезд для грузовиков в Словакии: что изменится с 1 июля 2025

17.06.2025

С 1 июля 2025 года в Словакии вступают в силу изменения в системе взимания платы за проезд для грузовых транспортных средств, связанные с имплементацией обновленной Директивы ЕС об евровиньетке.

ФТС разрабатывает новый порядок подачи расчета утилизационного сбора для самоходных машин

16.06.2025

Федеральная таможенная служба (ФТС) России представила проект приказа, который регламентирует порядок представления расчета суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним.

Импортные предпочтения меняются: корейские автомобили вытесняют китайские

10.06.2025

В 2025 году в динамике ввоза китайских автомобилей в Россию прослеживается отчётливая тенденция к снижению. По данным китайской таможенной статистики, в апреле объем импорта сократился более чем на 60%, а за первые четыре месяца года упал почти в два раза.

Электрический грузовой транспорт: вызовы и перспективы

09.06.2025

Развитие электрического грузового транспорта сталкивается с ключевым ограничением — недостаточной автономностью техники. Для коммерческих перевозчиков критически важно минимизировать простои, однако длительная зарядка электрогрузовиков снижает рентабельность эксплуатации.


1 - 20 из 317
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец