Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Наша группа Вконтакте +7(4012) 33-71-15, +7(963) 738-71-15 info@logisline.ru
Грузоперевозки

Инвестиции в сталь: как выбор тягача определяет финансовый результат

15.10.2025

Данные исследования НАПИ за III квартал 2025 года раскрывают сдвиг в логистической отрасли: стоимость грузовика измеряется не только ценой покупки, но и его ликвидностью на вторичном рынке. Абсолютным лидером в долгосрочной перспективе демонстрирует себя Volvo FH, сохраняющий 32% первоначальной стоимости через десятилетие эксплуатации, в то время как MAN TGX показывает наилучшую сохранность инвестиций в шестилетнем периоде.

Классификация транспортных средств и подтверждение экологического класса: итоги заседания комиссии ЭКС

08.10.2025

На состоявшемся заседании постоянной комиссии по вопросам классификации и страны происхождения товаров ЭКС обсуждалась классификация транспортных средств в соответствии с примечанием 7 к ТН ВЭД ЕАЭС. В примечании сказано, что экологический класс подтверждается соответствующей записью в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) или в сертификате соответствия, выдаваемых в порядке, установленном законодательством государства – члена Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Новый регламент Росавтодора: цифровизация выдачи разрешений для тяжеловесного транспорта

23.09.2025

С 23 сентября 2025 года вступил в силу новый административный регламент Росавтодора, устанавливающий обновленный порядок выдачи разрешений на движение тяжеловесного и крупногабаритного транспорта. Документ направлен на стандартизацию процедур и их адаптацию к современным цифровым форматам взаимодействия.

Водородные грузовики Mercedes-Benz GenH2 Truck: итоги первого года испытаний

16.09.2025

Daimler Truck подвел итоги первого года тестирования водородных грузовиков Mercedes-Benz GenH2 Truck в реальных эксплуатационных условиях. Пять прототипов, перевозящих грузы для таких компаний, как AmazonAir ProductsHolcimINEOS Inovyn и Wiedmann & Winz, суммарно преодолели более 225 000 километров, что эквивалентно пяти кругосветным путешествиям.

Scania анонсировала запуск серийного производства грузовиков Longline

08.09.2025

Компания Scania официально подтвердила начало серийного производства грузовиков Longline с кабиной увеличенной длины. Поставки первых моделей заказчикам запланированы на весну-лето 2026 года. Решение о возрождении модели, разработка которой велась с 2022 года, связано с устойчивым спросом со стороны скандинавских транспортных компаний.

Евросоюз на пути к модернизации грузоперевозок: IRU призывает ускорить реформу

04.09.2025

IRU активизирует усилия по обновлению нормативной базы для грузового транспорта в ЕС. Организация обратилась к странам-членам Евросоюза с призывом безотлагательно согласовать единую позицию Совета касательно пересмотра Директивы о весовых и габаритных параметрах транспортных средств. Несмотря на то, что предложение Еврокомиссии признано эффективным инструментом для декарбонизации и повышения эффективности логистики, затяжные обсуждения блокируют прогресс в данной сфере.

Российский рынок и перспективы Big-7: деградация сервиса как ключевой барьер

21.08.2025

Российский рынок грузовой и специализированной техники сталкивается с ситуацией, при которой гипотетический возврат европейских производителей «Большой семерки» (Big-7) становится всё менее реалистичным. Если еще в начале 2025 года рассматривались сценарии возобновления сотрудничества через ведущих дилеров с сохранением стандартов качества, то сегодня эта перспектива практически утрачивает основание. 

Унификация весовых стандартов как драйвер роста российско-китайского товарооборота

11.08.2025

Китай остается ключевым торговым партнером России, с товарооборотом свыше $245 млрд в 2024 году. Однако разница в весовых нормах для грузового транспорта между странами снижает эффективность логистики. Ученые Пермского Политеха предложили решение, которое может увеличить объем перевозок на 10–14%, оптимизировав существующие стандарты.

Казахстан внедряет цифровую платформу для оптимизации транзитных перевозок

31.07.2025

Казахстан завершит создание Единой транспортно-логистической системы (ЕТЛС) к концу 2025 года. Новая цифровая платформа объединит перевозчиков, логистические компании и государственные контролирующие органы, предоставив возможность оформления разрешительных документов и прохождения процедур таможенного и транспортного контроля в онлайн-режиме. 

Дефицит водителей в Германии: как законодательные барьеры влияют на логистический рынок

25.07.2025

Германия столкнулась с острой нехваткой водителей грузовиков — по данным BGL, в 2025 году дефицит составляет около 100 000 специалистов. Несмотря на то, что в отрасли уже заняты 300 000 водителей из Восточной Европы, проблема усугубляется жесткими регуляторными требованиями, которые ограничивают приток новых кадров.

Почему тарифы на перевозки выросли в три раза: представители сферы обсудили вопросы транзита грузов

30.05.2024

О проблемах отрасли, причинах роста цен, конкуренции между железнодорожными и автомобильными перевозками и многом другом эксперты отрасли грузоперевозок дискутировали в конце мая на мероприятии «Жeлeзная дoрoга VS автoтранспoрт: кoнкурeнция зa гpузы».

Подтвердить право на нулевую ставку НДС при экспортe станет проще

21.05.2024

Ставка в 0% налога на добавленную стоимость распространяется на всех предпринимателей, кто oтправляeт тoвaры за грaницу. Но сегодня, чтобы она была применена, предпринимателю нужно подтверждение, что транспортировка товаров действительно является экспортом.

В 2025 году в России создадут eдиный рeecтр грузоперевозчиков

14.05.2024

В пoяснительнoй запиcкe к федеральному законопроекту говорится, что вследствие отсутствия дoлжнoгo кoнтрoля в сфере грузовых перевозок участились случаи нарушения владельцами и водителями грузовых транспортных средств правил дорожного движения. В 2023 году в России водители грузовиков были виновны в более чем 9000 дорожно-транспортных происшествий. 

В Белоруссии ввели плату за въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска

18.08.2022

Президент Белоруссии Александр Лукашенко подписал указ об изменении правил функционирования электронной очереди транспортных средств, пересекающих границу страны - въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска станет платным.

Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву

04.07.2022

Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву, но готовы увеличить количество паромов возить грузы и морем.

Транспортные компании Калининградской области вторую неделю работают в условиях пяти пакетов экономических санкций, введенных Евросоюзом в отношении России после 24 февраля.

22.04.2022

Последний список мер значительно сократил рынок грузовых автомобильных перевозок.

Для российских автоперевозчиков практически закрыта перевозка товаров по территории стран, входящих в европейский союз, в том числе и транзитных грузов. Исключениями из введенных запретов являются лекарства, медицинские изделия, продовольствие и «гуманитарные» грузы. До последнего момента сохраняются единичные случаи ввоза товаров, не включенных в пакет санкций. Каждый подобный случай рассматривается, как последний. При этом один и тот же товар может проехать через Польшу, и возвращен в Литве и наоборот. Складывается впечатление, что приграничные государства сами до сих пор не разобрались в веденых ограничениях. Или их действия определяются внутренними документами, регламентирующие разрешительный порядок проезда российских фур.

Изменилась ставка тарифа системы «Платон»

03.02.2020

С февраля изменилась ставка тарифа системы «Платон», тариф увеличился на 16 копеек. Это плановая индексация тарифа в соответствии ранее принятым решением правительства, предусматривающее в течение трех лет начиная с 2019 года ежегодно изменять тариф на уровень накопительной инфляции. До февраля текущего года действовал тариф в размере 2,04 рубля за километр. С февраля месяца 2020 года применяется тариф 2,20 рубля, в 2021 году планируется увеличение до 2,35 рубля за километр.

Приостановка введения глонасс для транспортных средств категорий N, M2 и M3

23.07.2019

Правительство в очередной раз отложило вступление в силу требования по оснащению вводимых в оборот транспортных средств категорий N, M2 и M3, используемые для перевозки опасных грузов, аппаратурой, которая позволит передавать данные о перемещении машин в Ространснадзор.

Готовятся новые поправки в техрегламент о безопасности колесных транспортных средств

04.02.2019

Готовятся новые поправки в техрегламент о безопасности колесных транспортных средств. Теперь чиновники планируют в обязательном порядке начать оснащать грузовые автомобили с полной массой более 3,5 тонн датчиками измерения осевой нагрузки. Предполагается, что данное нововведение начнет действовать с 2024 года и затронет только транспортные средства, вводимые в оборот с начала действия поправок.

Дальневосточный мораторий на ЭРА-ГЛОНАСС

23.11.2018

В скором времени начнет работать временный порядок, позволяющий вводить в обращение бывшие в употреблении автомобили без установки в них системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Данный порядок будет касаться только импортируемых машин на Дальнем Востоке. Согласие на временный мораторий дал Дмитрий Медведев после рассмотрения соответствующего обращения.


1 - 20 из 52
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец