В Россию снова разрешили ввозить автомобили класса Евро 4.
20.02.2015
В правительстве РФ внесли изменения в Технический регламент ТС, разрешающий ввоз ТС с экологическим классом Евро 4, так как есть большие противоречия в нормативно-правовых актах и законах Таможенного союза ЕАЭС.
С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов Евро 5.
Запрет для физических лиц на ввоз в РФ автомобилей с экологическим классом не ниже Евро 5 действителен до конца 2014 года. Согласно новым изменениям Технического регламента ТС с 1 января 2015 разрешен ввоз автомобилей класса Евро 4.
С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов Евро 5.
Запрет для физических лиц на ввоз в РФ автомобилей с экологическим классом не ниже Евро 5 действителен до конца 2014 года. Согласно новым изменениям Технического регламента ТС с 1 января 2015 разрешен ввоз автомобилей класса Евро 4.
К другим новостям
- ЕС вводит новые ограничения: 18-й пакет санкций затронул логистику, энергетику и финансы
- Импорт японских автомобилей в Приморье: адаптация рынка и логистическая устойчивость
- Обновлённые правила обмена электронными транспортными документами вступают в силу с 1 сентября 2025 года
- Освобождение от утильсбора: шаг к оптимизации логистических схем
- Мультимодальные перевозки из Беларуси в Калининград: новая логистическая схема
- BMW отзывает электромобили: цифровые риски в эпоху электромобильности
- Компании из ЕАЭС продолжают попадать под санкции: каковы причины и риски
- Новые правила для иностранных перевозчиков: ограничения при задолженностях
- В Госдуму внесён законопроект о совершенствовании системы весогабаритного контроля на дорогах
- FESCO запустила регулярные контейнерные перевозки между Россией и ЮАР
- Возвращение на рынок: Kia регистрирует новые товарные знаки в России
- Автомобильный рынок России: между защитой и изоляцией
- Немецкий автоконцерн Daimler Truck попал под российские санкции
- Повышение транспортных пошлин с сентября 2025 года
- Hyundai возвращается в Россию через транзитную логистику: адаптация к санкционным ограничениям
- Блокировка неофициально ввезенных автомобилей Lixiang: риски для параллельного импорта
- Госдума утвердила новые основания для аннулирования водительских прав
- Coretura AB: цифровая трансформация коммерческого автотранспорта
- Рынок электротранспорта в России: нишевые решения вместо масштабной трансформации
- Структура и состояние российского парка тягачей: аналитика на 2025 год