Таможенникам прибавилось работы
14.05.2012
Отечественное законодательство семимильными шагами движется по направлению к гуманизации. С момента вступления в силу 7 декабря 2011 года Федерального закона № 420-ФЗ, внёсшего изменения и дополнения в ряд статей КоАП, УК, УИК, УПК, было прекращено около 1090 дел.
Законодатели значительно увеличили суммы ущерба, с которых начинается уголовная ответственность и соответственно градацию её по степени тяжести, а также виды наказания за совершение подобных преступлений.
Прибавилось работы таможенным, следственным и судебным органам, а так же Прокуратуре, ввиду отсутствия практики ведения дел по новым правилам. Отныне таможенным органам даётся лишь 10 дней для ведения следствия. Далее дело передаётся в Следственный комитет РФ, что значительно тормозит его ход, ввиду отсутствия у вышеупомянутых органов должной практики. Лишь при тесном взаимодействии этих структур возможен качественный, объективный ход следствия.
Формулировки ряда статей дают возможность их альтернативного трактования, что неминуемо создаёт условия для коррупции. Так, где же декриминализация? Вс это вызвало недовольство в среде профессионалов.
К другим новостям
- ЕС вводит новые ограничения: 18-й пакет санкций затронул логистику, энергетику и финансы
- Импорт японских автомобилей в Приморье: адаптация рынка и логистическая устойчивость
- Обновлённые правила обмена электронными транспортными документами вступают в силу с 1 сентября 2025 года
- Освобождение от утильсбора: шаг к оптимизации логистических схем
- Мультимодальные перевозки из Беларуси в Калининград: новая логистическая схема
- BMW отзывает электромобили: цифровые риски в эпоху электромобильности
- Компании из ЕАЭС продолжают попадать под санкции: каковы причины и риски
- Новые правила для иностранных перевозчиков: ограничения при задолженностях
- В Госдуму внесён законопроект о совершенствовании системы весогабаритного контроля на дорогах
- FESCO запустила регулярные контейнерные перевозки между Россией и ЮАР
- Возвращение на рынок: Kia регистрирует новые товарные знаки в России
- Автомобильный рынок России: между защитой и изоляцией
- Немецкий автоконцерн Daimler Truck попал под российские санкции
- Повышение транспортных пошлин с сентября 2025 года
- Hyundai возвращается в Россию через транзитную логистику: адаптация к санкционным ограничениям
- Блокировка неофициально ввезенных автомобилей Lixiang: риски для параллельного импорта
- Госдума утвердила новые основания для аннулирования водительских прав
- Coretura AB: цифровая трансформация коммерческого автотранспорта
- Рынок электротранспорта в России: нишевые решения вместо масштабной трансформации
- Структура и состояние российского парка тягачей: аналитика на 2025 год