Азиатские автоконцерны пытаются ловчить
02.09.2012
Автозавод КАМАЗ обратился в Федеральную таможенную службу Российской Федерации с просьбой ужесточить контроль за импортом грузовых автомобилей из Китая, Кореи и Японии. В Федеральной таможенной службе была организована деловая встреча, в которой приняли участие руководитель ФТС Андрей Бельянинов, первый заместитель ФТС Владимир Малинин и председатель Объединения автопроизводителей РФ, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Целью данной встречи было рассмотрение обращения ОАО «КАМАЗ» в ФТС, где были указаны факты нарушения таможенного законодательства при подаче декларации участниками ВЭД (Китай, Япония и Корея) на поддержанные грузовые автомобили. Было выяснено, что азиатские импортеры намеренно занижали таможенную стоимость грузового транспорта, оформляя автомобили «с пробегом» как новые, что вело к снижению таможенных сборов и конечной стоимости. Особенно часто подобные факты имели место быть на Дальнем Востоке, где декларируется большая часть таких автомобилей. С учетом несовершенства российской судебной практики, данные нарушения стали «нормальным» явлением.
Результатом встречи стало принятие решения о необходимости разработки комплексных мер, которые будут направлены на оказание содействия таможенным органам в борьбе с неверным декларированием и последующим незаконным занижением таможенной стоимости.
К другим новостям
- Hyundai возвращается в Россию через транзитную логистику: адаптация к санкционным ограничениям
- Блокировка неофициально ввезенных автомобилей Lixiang: риски для параллельного импорта
- Госдума утвердила новые основания для аннулирования водительских прав
- Coretura AB: цифровая трансформация коммерческого автотранспорта
- Рынок электротранспорта в России: нишевые решения вместо масштабной трансформации
- Структура и состояние российского парка тягачей: аналитика на 2025 год
- Возвращение Kia на российский рынок: перспективы и ценовая политика
- Параллельный импорт под угрозой: сохранится ли конкуренция
- Новая система платы за проезд для грузовиков в Словакии: что изменится с 1 июля 2025
- ФТС разрабатывает новый порядок подачи расчета утилизационного сбора для самоходных машин
- Импортные предпочтения меняются: корейские автомобили вытесняют китайские
- Электрический грузовой транспорт: вызовы и перспективы
- Subaru сохраняет поддержку автомобилей в России в условиях параллельного импорта
- Экспортные ограничения Китая: риски для европейского автопрома и возможное влияние на рынок автозапчастей в России
- Экономика электромобилей: вызовы для корпоративного транспорта
- Легализация автомобилей в Кыргызстане: что важно знать россиянам перед покупкой авто с местной регистрацией
- Рост импорта подержанных автомобилей из Китая: новые возможности и скрытые риски для российского рынка
- Рынок люксовых автомобилей в России: динамика, структура, перспективы
- Утилизационный сбор: подводные камни и риски для логистов
- Китайские перевозчики на российском рынке: вызовы для отечественной логистики