1 апреля 2016 года заканчивает свое действие закон об особой экономической зоне Калининградской области.
17.12.2015
Тарифы на субсидии, которые будут распределятся на поддержку областного бизнеса после 1 апреля 2016 года окончательно планируется утвердить до конца декабря 2016 года.
В прошлом году депутаты утвердили правила предоставления межбюджетных взаиморасчетов направленных на поддержание бизнеса в Калининградской области. В Калининграде денежные средства получают 2 категории юр.лиц: резиденты начавшие деятельность до 1 апреля 2006 года, и организации зарегистрированные позже. Новое постановление расширяет список лиц, которые получат государственную поддержку. Теперь её смогут получить и предприятия, зарегистрированные как до 1 апреля 2016 года, так и после.
Юридические лица обязаны в установленный срок заключить инвестиционное Соглашение с правительством К.О., для них поддержка станет своеобразным бонусом, что в свою очередь повлечет определенные обязательства.
В связи с этим Калининградская областная таможенная служба сообщает что, для организаций которые были зарегистрированы после 1 апреля 2016 года, так же сохранятся льготы, предусмотренные Федеральным Законом №16 ФЗ от 10 января 2016г. «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Товары иностранного происхождения смогут ввозится без уплаты таможенных пошлин и налогов и продаваться на территории области без ограничений. Другими словами растаможка на область остается и после 1 апреля 2016 года, организации зарегистрированные на территории Калининградской области смогут ввозить товары без уплаты пошлин и налогов.
К другим новостям
- Утилизационный сбор: подводные камни и риски для логистов
- Китайские перевозчики на российском рынке: вызовы для отечественной логистики
- Перспективы блокировки Lixiang: неопределённость параллельного импорта
- Mazda в России: бренд есть, производителя нет
- Временные ограничения на российско-литовской границе: рекомендации для логистических операторов
- Участились случаи мошенничества при покупке авто за рубежом
- Монополия на ремонт: как автопроизводители усиливают контроль над электромобилями — и что ожидает владельцев
- Моторные масла и смазочные материалы будут маркировать по-нoвoму
- Минсeльxoз PФ и Poссельxoзнадзор получили новые пoлнoмoчия
- Подтверждать экспорт товаров, подлежащих утилизaции после использования, можно будет в онлайн-режиме
- Цeны на автомобили снова вырастут: планируется очередная индексация утилизационного сбора
- Калининградские перевозчики обеспокоены состоянием транспортной отрасли региона
- Сформирован перечень товаров, по которому уклoнeниe от уплаты таможенных платежей считается уголовной ответственностью
- Налог с межценовой разницы при продаже подержанного тpанспoрта, приобретённого у физлиц: разъяснения ФНС России.
- Минэкономразвития поддерживает корректировку утилизационного сбора на автомобили в РФ
- Почему тарифы на перевозки выросли в три раза: представители сферы обсудили вопросы транзита грузов
- Минтранс России определил процедуру выдaчи рaзрeшeния на вывoз из страны некоторых категорий транспoртныx срeдcтв
- Подтвердить право на нулевую ставку НДС при экспортe станет проще
- Совет Евразийской экономической комиссии принял решение от 12.04.2024 N 32 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза
- Комитет по промышленности и торговле направил Михаилу Мишустину предложение индексировать утилизационный сбор на колёсную технику ежегодно до 2030 года.