Последствия ЭМБАРГО для транспортников ЕС.
13.03.2015
Запрет России на ввоз определенных видов продукции из стран Евросоюза затронул около половины экспорта товаров Евросоюза в РФ. Это составляет примерно 325 млрд. рублей. Так же транзит, попадающий под ЭМБАРГО сельхоз продукции, отразился на торговле с Азией и Кавказом.
Сложно оценить точный размер ущерба, ведь продукты, предназначенные для России, теперь экспортируются в другие страны Европы, что значительно снижает их стоимость для конечных покупателей. Это происходит из-за избытков товара.
По мнению представителя ЕС, эту проблему можно урегулировать только в контексте внешней политики Евросоюза.
Быстрое ухудшение отношений между Россией и Евросоюзом привело к нестабильной ситуации на сельскохозяйственном рынке . Улучшение в скором времени, конечно было бы желательно, но ситуация сейчас такая, какая она есть. Евросоюз будет искать новые решения проблемы по линии ВТО.
К другим новостям
- Освобождение от утильсбора: шаг к оптимизации логистических схем
- Мультимодальные перевозки из Беларуси в Калининград: новая логистическая схема
- BMW отзывает электромобили: цифровые риски в эпоху электромобильности
- Компании из ЕАЭС продолжают попадать под санкции: каковы причины и риски
- Новые правила для иностранных перевозчиков: ограничения при задолженностях
- В Госдуму внесён законопроект о совершенствовании системы весогабаритного контроля на дорогах
- FESCO запустила регулярные контейнерные перевозки между Россией и ЮАР
- Возвращение на рынок: Kia регистрирует новые товарные знаки в России
- Автомобильный рынок России: между защитой и изоляцией
- Немецкий автоконцерн Daimler Truck попал под российские санкции
- Повышение транспортных пошлин с сентября 2025 года
- Hyundai возвращается в Россию через транзитную логистику: адаптация к санкционным ограничениям
- Блокировка неофициально ввезенных автомобилей Lixiang: риски для параллельного импорта
- Госдума утвердила новые основания для аннулирования водительских прав
- Coretura AB: цифровая трансформация коммерческого автотранспорта
- Рынок электротранспорта в России: нишевые решения вместо масштабной трансформации
- Структура и состояние российского парка тягачей: аналитика на 2025 год
- Возвращение Kia на российский рынок: перспективы и ценовая политика
- Параллельный импорт под угрозой: сохранится ли конкуренция
- Новая система платы за проезд для грузовиков в Словакии: что изменится с 1 июля 2025