Минпромторг разработал проект Постановления Правительства, предусматривающий лицензирование импорта колес из алюминия.
16.08.2017
Минпромторг разработал проект Постановления Правительства, предусматривающий лицензирование импорта колес из алюминия. Предусматривается, что лицензии будут выдаваться Минпромторгом производителю или импортеру на каждую однотипную партию в количестве до трех с половиной тысяч штук. Лицензию можно будет получить только после успешного прохождения испытаний, подтверждающих соответствие требованиям ЕЭК ООН для данной продукции, предоставив результаты таких испытаний.
Причина решения о лицензировании объясняется увеличением количества фальсифицированных колес из алюминия на российском рынке, преимущественно китайского производства. В 2016 году доля колес из Китая на розничном рынке увеличилось до 93 процентов от общего количества. При этом в последние годы увеличилось количество проблем, связанных с эксплуатацией таких колес из алюминия. С целью снижения конечной стоимости продукции некоторые производители уменьшают количество используемого алюминия, что приводит не только снижению веса изделия, но и утончению самой конструкции колеса. В результате такие колеса из алюминия не соответствуют техническим требованиям, и использование их представляет реальную угрозу для жизни и здоровью участников дорожного движения.
Кроме проблемы с небезопасностью использования таких изделий, недобросовестная конкуренция мешает попаданию на отечественный рынок качественных изделий, удовлетворяющих всем техническим требованиям, от добросовестных производителей. Предполагается, что введение лицензирования позволит исправить данную ситуацию.
К другим новостям
- ЕС вводит новые ограничения: 18-й пакет санкций затронул логистику, энергетику и финансы
- Импорт японских автомобилей в Приморье: адаптация рынка и логистическая устойчивость
- Обновлённые правила обмена электронными транспортными документами вступают в силу с 1 сентября 2025 года
- Освобождение от утильсбора: шаг к оптимизации логистических схем
- Мультимодальные перевозки из Беларуси в Калининград: новая логистическая схема
- BMW отзывает электромобили: цифровые риски в эпоху электромобильности
- Компании из ЕАЭС продолжают попадать под санкции: каковы причины и риски
- Новые правила для иностранных перевозчиков: ограничения при задолженностях
- В Госдуму внесён законопроект о совершенствовании системы весогабаритного контроля на дорогах
- FESCO запустила регулярные контейнерные перевозки между Россией и ЮАР
- Возвращение на рынок: Kia регистрирует новые товарные знаки в России
- Автомобильный рынок России: между защитой и изоляцией
- Немецкий автоконцерн Daimler Truck попал под российские санкции
- Повышение транспортных пошлин с сентября 2025 года
- Hyundai возвращается в Россию через транзитную логистику: адаптация к санкционным ограничениям
- Блокировка неофициально ввезенных автомобилей Lixiang: риски для параллельного импорта
- Госдума утвердила новые основания для аннулирования водительских прав
- Coretura AB: цифровая трансформация коммерческого автотранспорта
- Рынок электротранспорта в России: нишевые решения вместо масштабной трансформации
- Структура и состояние российского парка тягачей: аналитика на 2025 год