Mazda в России: бренд есть, производителя нет
26.05.2025
После трехлетнего перерыва в российских дилерских центрах вновь появились Mazda CX-5 и CX-50. Однако вопрос о полноценном возвращении японского бренда остается открытым.
ООО «Мазда Мотор Рус» организовало поставки кроссоверов из Китая, цена от 3,89 млн рублей. Но, по словам экспертов, это не официальный реимпорт, а лишь параллельный импорт через российских дистрибьюторов.
Особенности поставок:
- Ограниченный выбор комплектаций
- Отсутствие русификации мультимедийной системы
- Гарантия 3 года/100 тыс. км предоставляется дистрибьютором, а не производителем
Ситуация с Mazda -это пример новых реалий авторынка. Под официальными брендами скрываются адаптированные дистрибьюторские схемы. Для участников ВЭД это создает как новые возможности, так и дополнительные риски, требующие проверки условий поставок.
Пока рано говорить о полноценном возвращении бренда - на данный момент продажи скорее отражают гибкость рыночных механизмов в условиях санкций, а не стратегическое решение японского производителя.
К другим новостям
- ЕС вводит новые ограничения: 18-й пакет санкций затронул логистику, энергетику и финансы
- Импорт японских автомобилей в Приморье: адаптация рынка и логистическая устойчивость
- Обновлённые правила обмена электронными транспортными документами вступают в силу с 1 сентября 2025 года
- Освобождение от утильсбора: шаг к оптимизации логистических схем
- Мультимодальные перевозки из Беларуси в Калининград: новая логистическая схема
- BMW отзывает электромобили: цифровые риски в эпоху электромобильности
- Компании из ЕАЭС продолжают попадать под санкции: каковы причины и риски
- Новые правила для иностранных перевозчиков: ограничения при задолженностях
- В Госдуму внесён законопроект о совершенствовании системы весогабаритного контроля на дорогах
- FESCO запустила регулярные контейнерные перевозки между Россией и ЮАР
- Возвращение на рынок: Kia регистрирует новые товарные знаки в России
- Автомобильный рынок России: между защитой и изоляцией
- Немецкий автоконцерн Daimler Truck попал под российские санкции
- Повышение транспортных пошлин с сентября 2025 года
- Hyundai возвращается в Россию через транзитную логистику: адаптация к санкционным ограничениям
- Блокировка неофициально ввезенных автомобилей Lixiang: риски для параллельного импорта
- Госдума утвердила новые основания для аннулирования водительских прав
- Coretura AB: цифровая трансформация коммерческого автотранспорта
- Рынок электротранспорта в России: нишевые решения вместо масштабной трансформации
- Структура и состояние российского парка тягачей: аналитика на 2025 год